Предыдущая Следующая
МС . Свободы, по‑моему,
вполне достаточно. Я не знаю, как насчет самореализации, потому что она
предполагает, что человек пишет, чтобы себя каким‑то образом реализовать.
А я не вполне уверен, что у меня есть что реализовывать.
СГ . Ну раз у меня
есть возможность издавать свой журнал, то, естественно, со свободой тоже
никаких проблем нет. Туда можно писать абсолютно все что угодно. Другое дело,
что мне кажется, что судьба творческая Макса и судьба творческая у меня
сложились особенным образом. И сотням, а может быть тысячам музыкальных
журналистов такая судьба вряд ли может быть уготована. И в массовом плане все
будет складываться у музыкального журналиста намного более прозаично и грустно.
Но, может быть, я и ошибаюсь.
АКТ . Сейчас у нас
будет маленький перерыв, поскольку поступило огромное количество вопросов.
4. СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
АКТ . Больше всего
вопросов касается инструмента «казу». Пишется не кОзу. Как делать кОзу, я вам
сейчас покажу. Можете делать ее вот так – повторите это движение в нашу
сторону! Вот. А делать кАзу в общем‑то ненамного сложнее. Берете
расческу, желательно с мелкими, близко посаженными зубьями. Не деревенскую,
деревянную, для девушек с густыми волосами. А такую частокольную расческу.
Берете кусок фольги. В принципе – любой. Ну, скажем, от любой конфеты.
Желательно, чтобы фольга была потоньше. Потом обертываете расческу этой самой
фольгой, потом дуете, издаете звук. Я думаю, как предаться звукоизвлечению с
кАзу – это вы уж сами должны научиться, это несложно, ей‑богу! Так, на
два вопроса мы ответили таким образом сразу. На вопросы о конкретных группах,
которые поступили и Гурьеву, и мне, мы, естественно, отвечать не станем,
поскольку занятие у нас вводное, основополагающее. Вот серьезный вопрос: как вы
считаете, какими знаниями должен обладать музыкальный журналист, чтобы
профессионально писать о музыке? Предыдущая Следующая
|