Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

НС (студентам).  Вы имеете в виду практически – как заполняются залы?

Студент . Да. Ведь можно говорить не только о размере зала, но и о его престижности. Звезды первой величины, они выступают в Кремлевском дворце. Как заполняются залы? Уитни Хьюстон? Вы собираете полный зал?

НС . Стопроцентный аншлаг.

Студент . То есть на подобные концерты обычно зал заполнен?

НС . Что значит «на подобные»? На Марайю Кэрри было семьдесят процентов, Уитни Хьюстон – сто, Робби Уильямс – стопроцентный аншлаг, «Deep Purple» – шестьдесят процентов.

Когда считаем рентабельность, закладываем восемьдесят процентов. То есть наш ноль наступает при восьмидесяти процентах. Если заполняемость семьдесят пять процентов – считай, мы попали.

Студент . А эти риски страхуются?

НС . Нет, эти риски не страхуются никем.

Студент . А в случае, если менее восьмидесяти процентов, концерт отменяется?

НС . Нет, конечно. Это значит, попал промоутер.

Студент . Как появляется идея пригласить того или иного артиста? Чем вы руководствуетесь?

ИТ . Это – бизнес. Задача любого промоутера получить денег больше, чем вложить.

НС . Первая задача наша – чтобы у артиста был европейский тур. Если нет европейского тура, как правило, серьезные артисты к нам не едут. Вопрос номер два – есть, конечно, промоутерская интуиция. Из практических шагов – радио. Мы советуемся с радио, мы советуемся с фирмами грамзаписи. Мы смотрим на то, что популярно в Европе, потому что все‑таки то, что там популярно, на восемьдесят процентов популярно и у нас. С Америкой не стоит сравнивать, у них очень специфический рынок, а с Европой можно.

Но самое главное – это собственная интуиция.

 

7. ПРОКОЛЫ БЫВАЮТ

 

ИТ . Бывают, конечно, ошибки позиционирования с отдельно взятым артистом. Мы делали концерт группы «Bomfunk MC's» в 1999 году, по‑моему. Тогда у них появился первый сингл и эта песня, даже две их было, они звучали на всех радиостанциях. На всех, в том числе попсовых, рейтинговых: «Европа плюс» и т. д. Ситуация следующая – у русского человека такая особенность менталитета: нам нужен артист с биографией. За исключением отдельно взятых настолько ярких звезд, которых невозможно игнорировать. Если у артиста нет биографии, то его будет очень сложно идентифицировать по имени. Например, все знают хит – песню «Super girl», но мало кто знает, что артиста зовут Реймонд. Вот эта ошибка у его агентства была. Мы ошиблись с «Bomfunk MC's». Делали концерт в «Лужниках» и собрали что‑то около 3 000 людей всего. Это притом, что песню знал каждый, но название группы «Bomfunk» сложно было идентифицировать.


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz