Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

АКТ . В последнее время, последние лет пять, шесть, семь, крупные фирмы грамзаписи, да и некрупные тоже, предпочитают иметь дело с артистами, выражаясь по‑английски, disposable, то есть одноразового использования. Типичные пример – группа «Тату». Артисты, которых взяли, купили, раскрутили, продали за много денег, и все… Сейчас официально объявлено, что группы больше нет.

ТС . Еще пока не объявлено.

АКТ . Фактически группы нет. Ситуация с ними была ясна еще полгода назад. Все меньше вкладывают деньги в качественных артистов. В артистов многоразовых. Хотя теоретически кажется, что лучше иметь дело с тем же Сантаной, у него каталог большой, артист, в отличие от Бритни Спирс, запишет не три альбома, а тридцать три. В них вкладывать деньги, в контексте общего нашего тезиса, фирмам грамзаписи невыгодно. Артист стоит, с одной стороны, довольно дорого, с другой стороны, мгновенной отдачи с помощью ТВ и радио не получишь. Пластинки таких артистов покупают обычно люди менее внушаемые. Почему сейчас огромное количество бойзбэндов, герлз‑бэндов и прочей муры? Потому что известно, что самая управляемая, самая внушаемая аудитория – девушки. В возрасте от четырнадцати до двадцати лет. И считается: что этим девушкам в голову ни вдолбишь – посредством ли журнала «Космополитен», канала MTV, радио «Energy» – вот это все они и будут потреблять в больших количествах и абсолютно безропотно. К сожалению, это так. Это не какие‑то теоретические построения циничных дядь, а это все базируется на данных социологических исследований. Поэтому, собственно, и вкладываются деньги в одноразовых артистов. Какая‑нибудь «Саманта Мамба»: выходит у нее один хит‑сингл, продастся какой‑то один альбом. Навскидку. Вложили в нее пятьсот тысяч долларов, а дисков было продано на шестьсот тысяч, норма прибыли значительно выше, чем в текстильной промышленности. Уже хорошо.


Предыдущая Следующая