Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

ОН . Когда‑то Хрущев тоже думал, что будет ядерная война. Незачем строить хорошие дома, давайте строить дома, которые двадцать лет простоят, американцы‑дураки строят, вкладывают, все порушится. Кто выживет, тот выживет. Поэтому домочки строились, хрущевочки. И стоят теперь гнилые хрущебы. Туда же и в музыке все идет. Если ничего не изменится, будет все то, о чем говорил Тофик, – унылые Бритни Спирс и иже с ними. Ужасная картинка. Хуже, чем я в прошлый раз нарисовал.

Тем не менее часть общества расслаивается, потому что, когда навязывают еду, навязывают что‑то, у человека может быть отрыжка. Им хочется искать где‑то еду, не ту, которую рекомендуют, навязывают, а что‑то другое. Поэтому часть общества, самый активный сегмент, оглядывается по сторонам. Поэтому нишевые музыканты и в топ‑50 попадают. И маленькие фирмы грамзаписи, у которых нет Игоря Крутого или кого‑то еще, тоже думают, как противостоять монополии. Мы ориентируемся на потребителя, ловим тенденции. Когда‑то в 2000 году была поймана тенденция легкой музыки, лаунджа, который в то время во всем мире процветал. Мы это поймали, объединили все лучшие силы, сделали бренд, который называется «Легкие». До сих пор пластинки продаются, рекламы практически никакой нет, артисты сами дома на компьютерах пишут эту музыку. Но мы на такой почве создали не один домик для всяких «Siemens» и «Martini»… Мы зарабатываем, и артисты тоже.

Следующая тенденция, когда пластмассовая перепродюсированная музыка в FM‑эфире всех стала доставать, надо было, чтобы душа сначала развернулась, а потом свернулась. Мы сделали лейбл альтернативного шансона, современного кабаре и уличной музыки «Ш‑2». То же самое: артисты, которые нигде не звучали, были разрозненны, никому не нужны, в определенный момент засуетились. Мы выбрали из них самых лучших, объявили, что есть такой, с русским шансоном прямая противоположность, лейбл. Пресса повелась, пластинки продаются. Под лейблом «Ш‑2» все продается. Например, «Хо‑ронько оркестр», который не имеет в ротации ни одного клипа. У него концерты сейчас продаются за четыре тысячи долларов. Это неплохо.


Предыдущая Следующая