Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

АКТ . Конечно, это все умно! А что вам подсказывает ушлая интуиция сейчас? Что носится в воздухе? В какую сторону катимся?

ОН . Ну я всего бы не сказал, потому что рядом Тофик.

АКТ . Да он хороший парень, свой человек.

ОН . Но что‑то могу сказать. Эта тенденция, она уже за год подросла – это аудиокнижки.

Аудиокнижки на Западе имеют определенный сегмент рынка и спокойно продаются. И у нас, в самой читающей стране мира и самой ленивой, аудиокнижкам очень хорошо. Глаза устают, нацепил в метро плейер, и не обязательно это должно быть классической литературой, которую ты не прочитал, о которой тебе все талдычат: «Ну надо, старик, прочти». А у тебя времени нет. Это может быть какой‑нибудь бизнес‑курс, все что угодно. Рынок сильно развивается. Несколько фирм играют на этом рынке. И за год зафиксированы произошедшие изменения, и рост продаж, и как это дело в торговых точках начинает обозначаться. Тенденция налицо.

Из‑за того, что немножко Горбушку прижучивают, наверное, скоро возникнет вопрос о легализации диджейских ми‑ксов. Не секрет, что есть у нас диджеи, например Лист. Придите на Горбушку, поинтересуйтесь, кто больше всего миксов продает. Это диджей Лист. Они делают свои миксы, черные, с неочищенными правами. Может возникнуть такая ситуация, что Горбушку как‑нибудь прикроют, а для магазинов нужны легальные компиляции. У нас, в принципе, танцевальной поп‑культуры и диджейских миксов не существует. Там тоже есть где работать, и эту тенденцию нужно также осваивать.

ТС . Я скажу не столько о музыкальных тенденциях – мне нужно реабилитироваться за ту страшную картину, которую я нарисовал, говоря о развитии звукозаписывающей индустрии, – сколько о том, что не вся музыка все‑таки перекочует в интернет или мобильные телефоны. Безусловно, что‑то останется. Я взял с собой музыкальную продукцию, по сути своей одинаковую, но если посмотреть повнимательней, есть несколько различий. Не столько внешних, сколько внутренних. Вот это успешнейший проект «BMG», саундтрек к кинофильму «Бригада». Это версия, тот самый феерический диск, который продавался в ларьках возле метро. Стоимость его в розницу – примерно 110 – 150 руб. Спустя какое‑то время компания «BMG» выпустила двойной альбом, для настоящих пацанов, тот же самый саундтрек плюс дополнительно диск с кучей ремиксов. Два золотых диска, финальная музыка из кинофильма плюс бонус‑диск, плюс видеоклип, плюс диалоги из фильма, плюс уникальные фотографии. Полный фарш. Этот диск стоит в магазинах «Союз» где‑то 350 рублей. А это еще один продукт «Бригады» – ремиксы группы «Триплекс» на главную музыкальную тему. Это для тех, кто не хочет покупать инструментальную версию, слушать тридцать четыре инструментальных трека вперемежку с диалогами, а хочет тупо взять, вставить в плейер и слушать аж девять ремиксов в разных упаковках. К чему это я все? Все равно остается класс людей, которые будут покупать пластинки. Оттого что книги перекочевали в интернет или в аудиоформат, люди не перестали покупать обычные книги.


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz