Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

АКТ . Последний, шестой элемент – фишка.

КА . В качестве фишки вы можете придумать что‑то свое, это что‑то могло и реально происходить. Это могло быть высказывание или какая‑то смешная запоминающаяся история.

АКТ . Что делается после фишкопроизводства? Когда пресс‑релиз готов, куда он рассылается?

КА . Он не сразу рассылается. Иногда существуют контрактные отношения, когда интересы артиста представляет продюсер. Обязательно – не повторяйте ошибки молодых пиарщиков, – обязательно пресс‑релиз должен быть подписан заказчиком. Тем артистом, тем продюсером, тем менеджером, с которым вы работаете. Подписывается каждая страница.

После того как пресс‑релиз подписан, наступает период общения со СМИ. Вы должны убедить журналистов, представителей СМИ в том, как артист нужен аудитории, какой он классный и драйвовый.

Когда вашу информацию опубликовали и в журнале «Афиша», и в газете «Известия», и еще во многих разных изданиях, у журналистов должна возникнуть необходимость с вашим артистом пообщаться.

Итак, этапы жизнедеятельности пресс‑релиза.

 

1. Создание текста.

2. Подписание этого текста заказчиком.

3. Общение со СМИ.

4. «Случка» журналиста с артистом.

 

5. «ВКЛЮЧАЙТЕ ВАШИ ДИКТОФОНЫ»

 

КА . Когда журналисту нравится общаться с артистом? В порядке убывания:

 

1) когда журналисту понравился ваш рассказ об артисте;

2) когда журналисту нравится фейс артиста, то, как он выглядит;

3) когда журналисту нравится работа пиар‑менеджера артиста;

4) когда журналисту нравится сама музыка.

 

ВП . Я вообще‑то не согласен. В корне не согласен. Я, например, услышал группу «Мумий Тролль» в 1996 году, на кассете, которую распространял Леонид Бурлаков, бывший продюсер группы. Кассета вручена была со словами: «Группе „Мечтать“». Я ничего не понял, пока не увидел хлебородов‑ских клипов. Я искренне считаю, и уверен в этом, что хлебо‑родовские клипы на песню «Утекай» и «Кот кота» и проложили этому коллективу путь в светлое будущее. Что касается других артистов: Земфира, например. Я себе с трудом представляю журналиста, который не хотел бы пообщаться с Зем‑фирой, услышав ее музыку. Бывает еще один случай, изобретение Кушнира. Это когда артист дается в нагрузку. Если очень хочется общаться с артистом известным, то этого артиста можно придержать до тех пор, пока не появится менее известный артист, с которым журналисты сперва и общаются. Почему‑то это принято скрывать.


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz