Предыдущая Следующая
История создания этой книги вполне заслуживает того, чтобы быть
рассказанной. К 1998 году я уже хорошо знал, кто такой Артемий Троицкий, ориентировался
на его музыкальный вкус и балдел от его слога, в котором мэтру удается
объединить живость разговорного языка и логичную повествовательность
письменного текста. А вот Артемий Кивович понятия не имел, кто такой Илья
Стечкин.
Мы познакомились в 2002 году в студии программы «Черно‑Белое»,
которую вел Вячеслав Петкун (он еще встретится на страницах этой книги), где я
оказался на правах продюсера интернет‑поддержки этого шоу. Однажды среди
гостей я обнаружил Артемия и со свойственным мне профессиональным нахальством
сообщил ему о том, что хотел бы у него учиться. Леонид Бурлаков (экс‑продюсер
«Земфиры» и «Мумий Тролля», один из руководителей компании «СО LAND», он здесь
больше не появится) тогда иронично заметил, что он бы тоже хотел учиться у
Артемия, и дал понять, что шансов у меня немного. Полагаю, что и не только он
так думал. Однако, вместо того чтобы послать меня туда, куда звезды в последнее
время привычно посылают журналистов, Артемий сначала согласился принять участие
в моем тогда еще проекте «Звездный Чат» на телеканале СТС а потом мы
встретились у него в кабинете, в офисе «Independent Media», где состоялся
исторический диалог.
– Артемий! Я туг собрал на вас досье, откуда следует что вы
преподаете в ГУУ (Государственном Университете Управления). А почему вы обошли
своим вниманием МГУ? Ведь факультет журналистики, надо думать, будет очень рад
видеть вас…
– В МГУ меня не звали.
– А если бы позвали, вы бы согласились?
– Согласился бы.
Вот, собственно, и вся история… Дальше мне оставалось только позвонить
Елене Леонидовне Вартановой, заместителю декана факультета журналистики МГУ по
научной работе и сообщить о том, что Артемий Кивович готов взять у нас мастер‑класс.
После этого Елена Леонидовна связалась с Артемом, и тому ничего не оставалось,
как подтвердить свое согласие. Предыдущая Следующая
|