Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

Итак, что важно.

 

1. ВАЖНО ЗНАТЬ ПРЕДМЕТ СВОИХ ЖУРНАЛИСТСКИХ ИЗЫСКАНИЙ

 

Кого вы ни возьмете из известных журналистов: музыкальных и немузыкальных – киношных, экономических и др. – все эти журналисты на чем‑то специализируются, есть какие‑то вещи, которые они знают ОЧЕНЬ хорошо. Если никакого «ноу‑хау» нет, то 99% вероятности, что стать глубоким, известным и высокооплачиваемым журналистом вам не удастся.

Если же говорить о музыкальной журналистике, то необходимо хорошо знать музыку. Желательно при этом знать ее более или менее универсально.

Есть, например, целая группа журналистов, которая очень сильно повелась на русском роке в его лучшие годы, например, в 80‑е. И бытовала у них такая теория, что плевать нам на всяких там Битлов, Ро‑ллингов, Джойдивижнов и прочих Флойдов. Зато мы отлично знаем все областные и районные подпольные группы, которые лучше всего, и именно то, что нам надо. Я с ними особо не спорил, хотя считаю, что рок‑журналисту стыдно не знать, кто такие «Kinks», кто такой Лу Рид… Про Битлов‑то более‑менее все слышали.

Дальнейшее развитие дела показало, что все эти журналисты сгинули, никого из них не осталось. Единственный представитель этой плеяды, о котором еще что‑то слышно – это Сергей Гурьев, который, будучи действительно классным автором, профессионалом в прямом смысле слова не стал, а работает в пиар‑агентстве у Кушнира. Мне думается, это не то самое занятие, о котором вы мечтаете.

Бывали журналисты, которые, напротив, пытались сделать себе имя на некомпетентности, наглости и нахрапистости. Был, например, такой парень – Отар Кушанашвили. Имя он себе сделал в программе «Акулы пера»; музыки он не знал и этим бравировал. Сейчас, насколько мне известно, этот парень зарабатывает на жизнь тем, что работает тамадой на каких‑то бандитских свадьбах. То есть музыкального журналиста из него тоже не получилось, хотя он и его братья по духу утверждали, что они‑то и есть новое поколение музыкальных журналистов и что всяких там сомнительных типчиков типа Троицкого они «уроют». Но получилось все немного по‑другому. Музыку надо знать, желательно ее слушать, любить ее тоже желательно, но об этом мы поговорим чуть позже.


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz