Предыдущая Следующая
Джеффа и с инструментальными партиями нижегородцев.
Ваганян прослушал оба
варианта несколько раз,
испытывая смешанные
чувства.
Оказалось, что
тощие пареньки из Нижнего умеют играть, и очень
даже
неплохо. Не хуже,
чем московские профи.
Да и Джефф
обладал очень
своеобразным, но сильным, хорошо поставленным голосом. С одной стороны, это
было здорово, это была находка и удача, с другой -
Ваганян прекрасно знал,
что, чем выше исполнительский уровень артиста, тем
труднее им управлять и
командовать.
Итак, если случится
выступать "живьем" - а Ваганян
очень надеялся, что
этого не случится, - то парни спокойно могут отыграть
программу, доказав тем
самым любым критикам, что все делается "без обмана". Но если они настолько
самодостаточны, то не избежать скандалов по поводу изменений репертуара
и
манеры исполнения.
Ваганян тяжело
вздохнул. Опять попал на творческих
личностей, мать их
так! То ли дело - группа "Гвардия-Ж". Женская, то
есть, гвардия. Ваганян сам
придумал
название и очень
им гордился. С одной
стороны, такое
фривольно-попсовое, а с другой - музыкант Ваганян выражал
свое личное мнение
по поводу продукции
коллектива. Жопы, собственно говоря. Больше
ничего,
кроме отличных женских жоп, в "Гвардии" не было.
Собственно, группа
и являлась плодом
шутки, возникшей как-то
в
застольной
беседе Вавилова с
Ваганяном. Они, под водочку
и закусочку,
говорили о женских
задницах, и Ваганян сказал, что модные девичьи группы,
возникшие на волне бешеного успеха "Спайс Герлз",
на самом деле никто не
слушает, все смотрят
только на фигуры
артисток и мечтают,
мечтают,
мечтают...
- Да брось, - не
согласился Вавилов. - Пластинки-то выходят.
- Выходят. Правильно.
Люди их покупают, ставят
на проигрыватель и
медитируют, представляя перед собой любимые, желанные жопы. Предыдущая Следующая
|