Предыдущая Следующая
ему то и дело протягивали из-за спины.
Оля сидела
по-турецки, касаясь Мити острым коленом,
раскачивалась в
такт музыке и
иногда поднимала брови, словно внутренне не соглашаясь с
особенно вычурными поэтическими оборотами автора.
Стадникова показалась
тогда Мите настолько
не похожей на
всех
окружающих, настолько
"несоветской", что он тут же
окрестил ее про себя
"леди", хотя девушка и была
одета в потертые джинсы, дешевенькие
совковые
сандалии и затрапезную футболочку, которую оттягивали вперед острые груди -
судя по всему, Оля не носила лифчика никогда в жизни.
После концерта,
который закончился, как
тогда водилось, ночными
посиделками с питьем портвейна и ночной же, купленной за
десятку у таксиста,
бутылкой водки под утро, Митя увязался за Олей, говоря, что он обязательно
должен проводить девушку домой.
Стадникова жила на Петроградской, метро
было еще закрыто, денег не
осталось ни у Мити, отдавшего последние рубли на ночную водку, ни у
Ольги.
Они медленно
брели по Московскому проспекту - Оля решила зайти к подруге,
которая жила неподалеку
от метро "Электросила", и занять у нее трешку на
такси. Митя
что-то без конца говорил,
восхищался Гребенщиковым, сулил ему
большое будущее,
махал руками, пел целые куплеты
из его песен, а Ольга
молчала и, кажется, вовсе не слушала
своего провожатого - шаркала себе
подошвами сандалий по асфальту и смотрела в сторону.
- Сюда, -
вдруг сказала она, даже
не взглянув на Митю, и пошла в
сторону, по боковой улочке, теряющейся среди заводских
построек.
"Трущоба
какая-то", - подумал Митя, идя следом.
Они дошли
до конца улицы, до того места, где она упиралась в серый
кирпичный забор, поднялись
на последний этаж
высокого, мрачного,
послевоенной
постройки дома, и
Оля позвонила в
крошечный звонок, Предыдущая Следующая
|