Предыдущая Следующая
Как максимум, мы себя этим утешаем, мы зарабатываем себе репутацию.
Потому что из всех видов шоу‑бизнеса это самый – модное выражение –
гламурный. Потому что ты с артистом встречаешься, с ним ходишь на обеды. Всем
кажется, что это такой сладкий бизнес, праздничный. Я вам могу сказать, как
человек, который больше всех в нашей стране этим занимается, это бизнес очень
бюрократический. Сегодня он совершенно
поменялся, потому что это бизнес бухгалтеров и юристов. И только один или два раза за весь период, за
три месяца до концерта ты заключил договор, три месяца занимаешься рутинной
работой, и только два дня, один день ты в свете прожекторов. Все смотрят на
полный зал, все в восторге, и думаешь: да, что‑то полезное ты сделал! Это
если все хорошо с деньгами. А если с деньгами все плохо, то смотреть ни на кого
не хочется.
4. ПРОЯВЛЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ
Студент . Вопрос
можно? Хьюстон будет выступать в Кремле?
НС . Да.
Студент . Сколько
там мест?
НС . 5 500. Точнее
5 525, но продается 5 500.
Студент . И сколько
там будет стоить билет?
НС . Билеты разные.
Есть за 50 000 рублей, а есть за 300.
Студент . Тогда
какая выручка планируется суммарно от этого концерта?
НС . Это называется
коммерческой тайной и вам, конечно, этого никто не скажет даже на занятиях. И
как журналисты, вы тоже должны привыкать к тому, что есть вопросы, на которые
никогда никто не ответит.
Студент . На
Западе, например, очень часто говорят о суммах концерта.
НС . Это абсолютная
неправда. Ни один человек никогда вам не скажет о прибыли от концерта.
Студент . Я не
сказал, что прибыль. Я сказал – оборот. Мне хочется понять, каков оборот.
НС . А зачем вам
оборот? Я могу сказать вам, сколько стоит Уитни Хьюстон.
АКТ . Я могу сразу
сказать, что единственная статистика, которая вообще становится публичной относительно
концерта, это:
а) сколько билетов всего продано; Предыдущая Следующая
|