Предыдущая Следующая
Что касается нас, мы это делаем. Не так часто, но делаем. Игги Поп,
«Scorpions», еще какие‑то группы есть. Мы все время, два‑три раза в
год, делаем большие туры по стране. Везде были битковые аншлаги, «Scorpions»
прошел 50x50. В некоторых городах аншлаги, в некоторых нет: они проехали все‑таки
от Москвы до Владивостока. Было 16 концертов. Есть традиционно слабые города,
хотя там и деньги есть. Самара, Нижний Новгород – города больше попсовые.
Шикарно все проходит на Дальнем Востоке. Это потому, что до них мало кто
доезжает и у них мало что происходит.
АКТ . Ты сказала,
что в Москве не хватает площадок. 0 каких залах идет речь?
НС . Не хватает
залов современных, которые трансформируются от шести до десяти тысяч человек. В
Питере есть такой зал – Новая ледовая арена. Можно соревнования проводить,
можно делать пафосные концерты. Таких концертных залов в Москве должно быть как
минимум пять.
ИТ . Их не хватает
не как зданий, строений. Они есть, но они полностью забиты.
НС . В
«Олимпийском» за прошлый год концертов было всего двенадцать, а все остальное
время было отдано под выставки.
Студент . А время
всегда фиксированно вечернее для концерта?
НС . Иногда мы
делаем детские концерты. Они проходят днем. Концерты для взрослых начинаются в
19.00, в 19.30 и позднее. Существует время, после которого нам милиция
запрещает. В полпервого закрывается метро, поэтому концерт должен закончиться
до 23.00.
АКТ . Игорь, а что
ты думаешь о тенденциях?
ИТ . Я вижу
проблему со спонсорами. В нашей стране она проявляется в большей мере, чем на
Западе. Сигаретные и алкогольные спонсоры с удовольствием вкладывали бы деньги,
но не могут это делать. Сначала им запретили давать рекламу на ТВ, потом
наружку, и наконец рекламу в культурно‑просветительских мероприятиях. А
что касается крупных пивных компаний, которые во всем мире спонсируют
музыкальные фестивали (там же каждый уик‑энд летом проходит какой‑нибудь
фестиваль), у нас они не вкладывают, к сожаленью, деньги. Только «Старый
мельник» разоряется на какие‑то приличные деньги. И возможно, привлечение
западных артистов в наши клубы приведет к полноценному европейскому фестивалю и
у нас. У таких же компаний, как «Пепси» или «Кока‑Кола» нет такой статьи
расходов, как спонсирование музыкальных мероприятий. Бывают счастливые оказии.
Но редко. Предыдущая Следующая
|