Предыдущая Следующая
ТС . Музыкальное
телевидение хочет не просто артиста одной песни, они хотят, чтобы артист,
выпустив одну песню, выпустил вторую, третью. Они изначально хотят
закладываться на будущее. Потому что им неинтересно выпускать артиста‑однодневку.
АКТ . MTV‑Россия
и MTV на Западе имеют такой принцип, что они не ротируют клипы артистов,
которые не подписаны. Я думаю, от этого пошел принцип, что радиостанции теперь
имеют дело только с артистами, у которых есть контракты.
Студент . Разве
нельзя сказать, что сейчас крупные радиокомпании, FM в частности, стараются
объединяться с рекорд‑компаниями?
ТС . Это,
безусловно, существует. В нынешней ситуации MTV абсолютно не стыдится заявлять
о своей, не финансовой, конечно, но некой договоренности с «Русской
Медиагруппой». Существует негласное правило, что если ваша песня не звучит или
не будет звучать на «Русском Радио» или на радиостанциях холдинга, а это –
«Динамит», «Монте‑Карло» и др., то шансов попасть, даже с очень удачным
клипом, на MTV‑Россия у вас нет.
АКТ . Что и
говорить о бедных артистах, которым нужно обхаживать, с одной стороны, фирмы
грамзаписи, с другой стороны, радиокомпании, и с третьей – музыкальные
телеканалы. На самом деле, все это – грязные махинации, которыми нужно
заниматься комитету по антимонопольной политике. Но он почему‑то этим не
занимается, а занимается вопросами секса…
ТС . В этой
индустрии повышенная связь, но попробуй докажи, что есть договоренность между
MTV и «Русской Медиагруп‑пой». Она существует, и в приватных беседах мы
об этом знаем и слышим. А фактически, MTV – отдельная компания, «Русская
Медиагруппа» – отдельная.
АКТ . Еще сложнее
доказать, что есть взаимосвязь между фирмой грамзаписи «АРС», каналом «МУЗ ТВ»,
концертным агентством «АРС», «Love Радио» и т. д. А все они принадлежат
одному и тому же человеку. Я думаю, что всякие антимонопольные комитеты просто
отдыхают. Предыдущая Следующая
|