Предыдущая Следующая
АКТ . На следующем
занятии у нас будет парочка нейрохирургов. И мы продолжим эту тему. Поскольку я
практически ничего не понял из того диалога, который здесь развивался, можно
точно диагностировать, что я не люблю компьютеры, все эти смарт‑карты,
брелоки. Мне нравится продукт. Я до сих пор больше всего люблю виниловые
пластинки. Потому что это вещь. CD тоже, конечно, вещь. Я уверен, что таких
людей, как я, если не большинство, то по крайней мере большое количество. Я
уверен в том, что пока мы живем, носители будут выходить – красивые такие
ящички с щелями, с откидывающимися крышками, с картинками, которые проигрывают…
Они тоже будут делаться. Все не так плохо. Все разговоры о том, что после новых
технологических витков все, что было до них, отмирает – всегда эти разговоры
велись, все они заканчивались ничем. Жив театр, которому прочили отход, когда
появилось кино. Живо кино, живо видео.
Я хочу вспомнить тему, которая интересна сегодня всем присутствующим.
Имеется группа «Тату», сделавшая хорошую карьеру, которая сейчас закончилась. Я
бы хотел, чтобы Тофик высказал свое мнение по поводу следующего. А) Какую роль
сыграли пластинки в биографии группы «Тату»? Потому что все время говорят о
гении Ивана Шаповалова, а не о самих артистах группы «Тату» и авторах песен.
Записывала их конкурирующая с «BMG» компания «Universal». И если бы не эта
компания, никаких «Тату» бы и не было и знали бы их только в пределах МКАД. Б)
Насколько типична история с их полным крахом, и какие выводы из этого можно
сделать?
ТС . Могу дать
самые лестные отзывы о «Тату» и «Universal». Не только потому, что это некий
внутрииндустриальный дух, просто действительно очень много говорилось, особенно
в программе «„Тату“ в Поднебесной», насколько велико влияние Шаповалова на то,
что группа стала известна далеко за пределами России. Не забывайте, пожалуйста,
о том, что для проекта очень важен менеджмент. Я думаю, что Шаповалов был
правильным и умным менеджером, прежде всего. И человеком, который поймал, учуял
ту самую тему, которая может быть востребована и интересна. А если говорить о
западных компаниях, недостаточно очень хорошо продаваться у себя в стране и
быть известными у себя. У нас есть Алла Борисовна, которая в свое время тоже
много чего продавала. И Лайма Вайкуле. И «Парк Горького», которые так или иначе
пытались пройти на западный рынок, но ничего особенного из этого не вышло.
«Universal» сделал очень много для русских шагов по странам Восточной Европы –
ведь «Тату» не сразу оказались в Америке. Предыдущая Следующая
|