Предыдущая Следующая
АКТ . Я специально
пригласил трех журналистов из абсолютно разных… Как это называется? Сфер? Тусовок?
Насколько мне известно, может быть, единственное, что нас всех четверых
связывает – это я. У меня есть контакты и с Гаспаряном, и с Семеляком, и с
Гурьевым. Имеется также какой‑то контакт у Семеляка и Гурьева. С
Гаспаряном, скорее всего, они не общаются. Мне интересно было бы узнать ваше
мнение о том, как вообще складываются и существуют ли взаимоотношения в том,
что можно считать цехом, общиной, комьюнити. В общем, в этой самой большой
музыкально‑журналистской тусовке. Каждый сам за себя, или существует
какая‑то солидарность? Что происходит в среде музыкальных журналистов? И
имеется ли вообще эта среда как нечто цельное и гомогенное? Это был вопрос.
СГ . На мой взгляд,
среда, конечно, не целостная. Она разбивается на клубы по интересам. Если
музыкальные журналисты интересуются одним и тем же артистом или кругом
артистов, то и общаться им приходится друг с другом чаще, чем с теми, кто
паразитирует на другой музыке. К примеру, наш с Максом общий интерес к фигуре
Егора Летова и к группе «Соломенные еноты» заставляет иногда обмениваться
мнениями на этот счет.
АКТ . Макс! Вхож ли
ты в среду музыкальных журналистов и видишь ли ты ее? Как ты ее оцениваешь? Я
на самом деле задаю этот вопрос, имея в виду ваше светлое будущее, потому что
выбор профессии или выбор специализации в этой профессии во многом зависит от
того, насколько комфортно вы себя в ней чувствуете. И вот то, о чем я сейчас
сказал, к этому самому ощущению комфорта имеет прямое отношение, потому что
одно дело все против всех, а другое – братская взаимопомощь, солидарность,
общее веселье и т. д.
МС . Как такового
общего веселья я не наблюдаю.
АКТ . То есть какой‑то
общины музыкальных журналистов у нас нет?
МС . Может, она и
есть, просто я в нее не вхож.
АКТ . Значит, ты в
нее не вхож, я в нее не вхож, Гурьев – сомневаюсь. Артур? Предыдущая Следующая
|