Предыдущая Следующая
А по поводу того, что артисты дураки… Тут надо понять это дело
правильно. То, что артист дурак, ничего не говорит о его таланте или даже
гении. Известно, что композитор Моцарт был не то чтобы даун, но недалеко ушел…
Это был взрослый человек, но по умственному развитию он был ребенком, и при
этом – абсолютный гений, небожитель… Или Джими Хендрикс – бесспорно лучший
гитарист в истории рока, причем на два порядка лучше того, кто занимает второе
место. Когда я писал о нем большую статью, году в 1975‑м, я поднял массу
материалов, в том числе большое количество его интервью. И я могу сказать, что
Богдан Титомир по сравнению с Хендриксом – это просто Конфуций, Владимир Ильич
Ленин и Альберт Эйнштейн вместе взятые! Абсолютно косноязычная,
полубессмысленная болтовня, какой‑то непонятный лепет. А может быть, это
объясняется опять‑таки тем, что он торчал двадцать четыре часа в сутки. И
его ты бы тоже не разговорил. Талант артиста и его способность выступать в
речевом жанре – вещи абсолютно не сопряженные.
Ну а теперь – Бучч. У Бучч история мне мало известная. Если Александра
Ф. я отслеживал с самого начала карьеры, то карьера Бутч началась совершенно
без моего участия, никогда ей не помогал, не продвигал, не раскручивал и
интервью тоже никогда не брал. Я начну с банального вопроса, но для данной
аудитории, я думаю, он имеет значение. Я уверен, что тысячу раз тебе этот
вопрос уже задавали, но поскольку это альмаматерное заведение, скажи,
пожалуйста: ты перестала быть журналистом потому, что тебе надоело быть
журналистом, или потому, что почувствовала, что должна быть артистом?
БУЧЧ . Потому что
моя журналистская деятельность пришлась на программу «Время» – это Первый
канал. Я – телевизионный журналист, практически десять лет проработавший на
разных каналах телевидения. Закат моей журналистской карьеры пришелся на
прошлые президентские выборы. И мне стало абсолютно понятно, что надо уходить
отсюда, потому что это – совсем не то, ради чего стоит жить. Разница между тем,
что видишь, и тем, что надо говорить, стала слишком велика. И дальше были такие
варианты: или перейти в непонятное мне тогда пространство, где люди говорят то,
что они думают, чего, как мы знаем, не бывает. Либо перетечь куда‑то
наверх и определять внешнюю политику, что уже ближе к тому, чего хочется, либо
уйти вовсе. Я выбрала третий вариант, и на этом моя журналистская карьера
закончилась и началась артистическая. Потому что примерно то же самое, что
причина – примерно то же самое и следствие. Я стала заниматься музыкой, потому
что мне внезапно стало понятно, что если я сейчас этого не сделаю, то уже
никогда не сделаю. Соответственно, одно закончилось – началось другое. Предыдущая Следующая
|