Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

 

Артур Гаспарян  

1. СМИ: газета

2. Жанры: интервью – репортаж

3. Формат: попсовый

4. Статус: успешный

5. Образование: Высшая комсомольская школа

6. Доход (условно): 000/месяц

АКТ . Следующие два человека – также выдающиеся представители нашей музыкальной журналистики, причем представляющие разные ее направления. Ну, не настолько разные, как, скажем, Гурьев и Гаспарян. Но тем не менее:

 

Сергей Гурьев  

1. СМИ: самиздат

2. Жанры: эссе на вольные темы в импрессионистическом стиле

3. Формат: рок

4. Статус: культовый

5. Образование: филфак МГУ

6. Доход: 000/месяц

 

Максим Семеляк  

1. СМИ: глянцевые журналы

2. Жанры: рецензии и культурологические статьи

3. Формат: альтернатива

4. Статус: модный

5. Образование: истфак и факультет искусствоведения МГУ

6. Доход: 000/месяц

 

Справка Троицкого

 

Сергей Гурьев в настоящее время работает в пиарагентстве «Кушнирпродакшн» , у своего бывшего подмастерья Кушнира , который оказался гораздо более ушлым с точки зрения того , как вести дела в современном мире . Ему сейчас приходится писать вообще непонятно о чем  о молодых дарованиях . Которые окажутся в результате то ли говном , то ли не очень  он точно не знает…

Комментарий Гурьева  

Можно добавить , что удовольствие бывает разным . Например , можно с удовольствием написать такую мазохистскую статью о Филиппе Киркорове . Это не значит , что он мне нравится , но не мешает получать удовольствие…

 

Артемий Троицкий  

1. Мультимедийные СМИ (ТВ, радио, журналы, интернет)

2. Информационно‑аналитические статьи

3. Разная

4. Живое ископаемое

5. Московский экономико‑статистический институт, факультет экономической кибернетики

6.  000/месяц

 

АКТ . Если взглянуть на все представленные пособия, то бросается в глаза вот что.

Первое: все мы имеем отношение главным образом к прессе. Это означает, что на радио и телевидении (а я думаю, что здесь присутствует довольно много народа с кафедры телевидения и радиовещания) нет никакой качественной музыкальной журналистики. Максимум, что можно сделать на телевидении – это писать какие‑то подводки для эмтивишных хрюшек и степашек, но ничего другого. Так что практически вся интересная, качественная музыкальная журналистика у нас сосредоточена в прессе.


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz