Предыдущая Следующая
Артур Гаспарян
1. СМИ: газета
2. Жанры: интервью – репортаж
3. Формат: попсовый
4. Статус: успешный
5. Образование: Высшая комсомольская школа
6. Доход (условно): 000/месяц
АКТ . Следующие два
человека – также выдающиеся представители нашей музыкальной журналистики,
причем представляющие разные ее направления. Ну, не настолько разные, как,
скажем, Гурьев и Гаспарян. Но тем не менее:
Сергей Гурьев
1. СМИ: самиздат
2. Жанры: эссе на вольные темы в импрессионистическом стиле
3. Формат: рок
4. Статус: культовый
5. Образование: филфак МГУ
6. Доход: 000/месяц
Максим Семеляк
1. СМИ: глянцевые журналы
2. Жанры: рецензии и культурологические статьи
3. Формат: альтернатива
4. Статус: модный
5. Образование: истфак и факультет искусствоведения МГУ
6. Доход: 000/месяц
Справка Троицкого
Сергей Гурьев в настоящее время
работает в пиар ‑агентстве
«Кушнирпродакшн» , у своего
бывшего подмастерья Кушнира , который
оказался гораздо более ушлым с точки зрения того , как вести дела в современном мире . Ему сейчас приходится писать вообще непонятно о чем – о
молодых дарованиях . Которые
окажутся в результате то ли говном , то ли не очень – он точно не знает…
Комментарий Гурьева
Можно добавить , что удовольствие бывает разным . Например , можно с удовольствием написать такую мазохистскую статью о Филиппе
Киркорове . Это не значит
, что он мне нравится , но не мешает получать удовольствие…
Артемий Троицкий
1. Мультимедийные СМИ (ТВ, радио, журналы, интернет)
2. Информационно‑аналитические статьи
3. Разная
4. Живое ископаемое
5. Московский экономико‑статистический институт, факультет
экономической кибернетики
6. 000/месяц
АКТ . Если
взглянуть на все представленные пособия, то бросается в глаза вот что.
Первое: все мы имеем отношение главным образом к прессе. Это означает,
что на радио и телевидении (а я думаю, что здесь присутствует довольно много
народа с кафедры телевидения и радиовещания) нет никакой качественной
музыкальной журналистики. Максимум, что можно сделать на телевидении – это
писать какие‑то подводки для эмтивишных хрюшек и степашек, но ничего
другого. Так что практически вся интересная, качественная музыкальная
журналистика у нас сосредоточена в прессе. Предыдущая Следующая
|