Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

7. Нишевые публикации . Ориентированы на строго ограниченные группы читателей. Иногда глянцевые и крупнотиражные. «muzzik», «mixmag» – о танцевальной и электронной музыке. (У нас таким журналом был «Птюч».) «kerrang» – журнал о металле, «songlines» и «froots» посвящены этнической музыке, «downbeat» – джазу, «wire» – всевозможной экспериментальной музыке.

8. Бесплатные журналы . Выпускаются сетевыми музыкальными универмагами, чтобы знакомить посетителей с новинками ассортимента. У нас распространяется один такой в «Пурпурном легионе» – почти листовка из 8 полос.

Теперь рассмотрим внутренности современного музыкального журнала. Из чего же он состоит? В принципе, ничего сенсационного.

– Cover (обложка). На обложке изображен завлекательный музыкальный персонаж. Сюда помещается самая лучшая фотография. Порядка 30% покупателей приобретают журнал, взглянув на обложку; естественно, обложка предполагает наличие внутри журнала большого материала о ее герое.

– Новости . Маленькие заметки с маленькими фотографиями: сплетни, новости (новинки рынка, кто чем занят, что ожидается).

– Features –  основная информация: интервью, портреты, обзорные статьи.

– Постоянные рубрики .

– Рецензии на новые cd, видео, музыкальные книги и фильмы.

– Интерактив –  письма читателей, конкурсы, вопросы‑ответы.

– Classifields –  рекламные объявления, сгруппированные по тематическим категориям, частные объявления о покупке‑продаже, поиске музыкантов и т. д.

– Чарты . В журналах, не имеющих прямого отношения к бизнесу, их бывает максимум 1 – 2.

– Lists . Тоже своего рода чарты, но составленные не по продажам/ротациям, а сотрудниками журнала, а часто и читателями: «сто лучших альбомов», «пятьдесят лучших гитаристов», «главные песни о сексе» и т. п.

 

ГЛАВА 2

РАДИО

 

На этот раз гостями и участниками мастер‑класса Артемия Троицкого стали представители музыкальных радиостанций. Два профессионала, работающие на двух совершенно непохожих станциях: с одной стороны – Матвей Аничкин, генеральный директор «ХитFM», с другой – Михаил Козырев, генеральный продюсер, ведущий программы на «Нашем Радио».


Предыдущая Следующая
 
Хостинг от uCoz