Предыдущая Следующая
СГ . Единственный
музыкальный инструмент, на котором я умею играть, – это казу…
АКТ . На
инструменте казу, кстати, вы тоже можете сейчас легко научиться играть. Это
инструмент, который в течение двух минут можно сделать в домашних условиях –
берутся расческа и фольга, при этом в них нужно дуть, издавая звук, и
получаются такие околосаксофонные звуки. Я тоже умею играть на казу. Перейдем к
более приятным вопросам. Гурьев на самом деле уже начал отвечать на этот
приятный вопрос, но, может быть, ты как‑то разовьешь тему. Что
стимулирует нормального человека в занятии музыкальной журналистикой? От чего
«втыкает»?
СГ . Ну конечно,
меня лично «втыкает» от работы со словом… Меня всегда интересует жизнь русского
языка во мне. Я чувствую какие‑то перемены, которые в нем происходят,
некоторые мне даже хочется катализировать… В основном я думаю об этом. Кроме
трансформации реальности, о которой уже говорилось. А именно в музыку я попал
достаточно странно, потому что рок‑музыка, когда она только появилась, я
ее не понимал, она мне не нравилась первые годы… Но вместе с тем я чувствовал,
что не понимая, не любя рок‑музыку, я оказываюсь вдали от важного
энергетического ядра. Например, лучшие девушки в классе слушают «Pink Floyd». Я
думал: «Господи, что‑то они понимают, чего я не понимаю». И для того,
чтобы преодолеть пропасть между собой и какой‑то актуальной жизнью, я
стал активно заниматься изучением рок‑музыки и рок‑журналистикой,
насколько возможно… В результате моя работа со слогом стала воплощаться именно
в этой области.
МС . У меня все
значительно проще. Я просто как ненормальный в молодости собирал пластинки и
разные записи. И я знал, что больше всего обладает такого рода продукцией не
кто иной как Артемий Троицкий. Музыкальный критик. Вот я и сделал выводы…
АКТ . Что ж ты,
голубчик, ко мне так редко обращаешься?! Приходи домой – все в твоем
распоряжении! Предыдущая Следующая
|