Предыдущая Следующая
ЕК . По‑разному.
АКТ . По‑разному.
Я думаю, отстойные каналы типа ТВЦ берут порядка 000, канал типа
Первого – минимум 000… И вот эти никому не нужные одинаковые
концертики ставятся в эфир вместе с Лаймой Вайкуле, Олегом Газмановым, группой
«Любэ» и прочей фигней ради засветки очередного тупого логотипа.
ЕК . Первый канал
берет 0 000.
АКТ . 0 000?
Ну вот видите, ребята. Я, как закончилась на первом канале «Программа „А“», с
ним больше дела не имел. 0 000 – взятка очень хорошая. На самом деле,
музыки на национальных каналах гораздо больше, чем в принципе должно было бы
быть.
И проблема исключительно в том, что телеканалы у нас максимально
коррумпированы.
Это я понял на собственном опыте.
ИСТОРИЯ № 1
В начале 90‑х я был телевизионным начальником, на канале РТР
организовывал всякие модные программки – это «Программа «А»», «Тишина № 9», «Рок‑кафе»
и т. д. И ко мне как к начальнику по музыке постоянно приходили ребята
типа Сергея Лисовского, разные парни и дамочки, которые приносили какие‑то
свои концерты каких‑то своих артистов. Я им всем очень вежливо говорил:
«Да, оставьте, пожалуйста, вашу кассету, я посмотрю. Я вам все сообщу». Потом я
им говорил: «Да, я посмотрел вашу кассету. Что‑то не очень». Они ко мне
приходили и тут же подталкивали конверты с у. е. Я даже не знаю, что там было.
Но там были деньги, естественно. В каких количествах и в каких купюрах, не
знаю. Ну я, как парень интеллигентный, только что из Европы с Америкой
вернулся: «Да вы что, за кого вы меня принимаете?!»
После чего все эти ребятки, скривив морду, уходили, а потом все эти
программы, которые я завернул, возникают вдруг в эфире моего родного канала
«Россия». Мне объяснили, в чем тут дело: после того как эти парни не взяли
барьер «Троицкий Артемий Кивович», они просто шли этажом выше или ниже и
приходили по коридору к какому‑то там, я уже не помню эти фамилии, вплоть
до гендиректора Лысенко. Конверты, естественно, пухли. Они приходят к
начальнику и говорят, что Троицкий бортанул программу под названием «Шарман‑шоу»,
а она такая хорошая. «Ну, Троицкий, да… Сложная тема…». Оценивает, сколько там
денег. «Ну, ребята, если Троицкий не взял, мне будет трудно ее поставить».
Достается второй конверт. «С такими аргументами я, может, ее в эфир и
поставлю». Как только я понял, что нахожусь там в роли какого‑то
огородного пугала, я, естественно, с канала «Россия» ушел, но эта история, к
сожалению, не закончилась. Она абсолютно универсальная, неизживная, и так оно
до сих пор и есть. Предыдущая Следующая
|