Предыдущая Следующая
ЕК . Скажи,
пожалуйста, а почему тогда победители участвуют в национальном хит‑параде?
Ведь, насколько я понимаю, на Западе есть отдельно взятые фестивали для
победителей такой игры.
АКТ . В связи с
трафиком в городе Москве и переизбранием Юрия Михайловича Лужкова, я уже
сказал, что страна у нас, в общем‑то, ненормальная. И происходят у нас в
стране всякие вещи, которые в других местах не происходят, считаются как бы
западло и засим не рассматриваются.
Идут такие программы во всех странах мира, повсюду имеют очень большой
успех и рейтинги – в Англии, и во Франции, и в Америке. Успешны они везде, но
выход там несколько иной. Максимум, что там может быть – это группа каких‑то
недорослей запишут пластиночку, выпустят диск, где‑то промелькнут и
исчезнут. Ни одной по‑настоящему популярной, долгосрочно популярной
статусной группы или исполнителя эти программы не дали за все годы
существования. Никому не приходило в голову участников программы «Что? Где?
Когда?» объявлять членами‑корреспондентами, академиками и докторами наук.
На самом деле, они слезли со стульев и превратились в обычных студентов,
мэнээсов, клерков и т. д. У нас с «фабричными» парнями и девчонками
происходит ровным счетом magic: люди, которым место за партой, или у станка,
или где‑то еще, становятся профессорами и академиками. Что, смешно?
Почему это происходит – не ко мне вопрос. Может быть, потому что у нас молодежь
самая талантливая в мире и самые лучшие в мире продюсеры. А скорее всего, самое
влиятельное – на уровне патологии – телевидение.
Тем не менее, на данный момент все эти шоу, пожалуй, единственное живое
и развивающееся, что осталось в околомузыкальном ТВ.
ЕК . Скоро
закончатся продюсеры толковые, а что будет дальше?
8. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
АКТ . Лена, чем ты
объяснишь, что у нас такая жопа по части музыкального телевидения? Предыдущая Следующая
|