Предыдущая Следующая
последние годы, озарила новая мысль.
Идея была до
смешного проста, лежала на поверхности и
вместе с тем
сулила хорошие
дивиденды. А главное, в том, что он задумал, Толик обходил
Алжира, который еще не приступал к разработке этого
направления.
После провала
путча, когда друзья-авангардисты нежились
в лучах
победившей демократии и тешили себя надеждой о скором
пришествии капитализма
в России, Толик
решил в очередной
раз разыграть карту
диссидента и в
результате добиться того, чего многие из диссидентов успешно добивались. То
есть, изобразить сокрушенного несчастьями и гонимого
художника и попросить у
богатых западных партнеров денег. Да побольше. Времена уже
не те, чтобы пара
сотен долларов могла
спасти несчастного талантливого
художника. Какая там
пара сотен, какая там
даже пара тысяч - у него ведь глобальные проекты, у
него нешуточная известность, его парой тысяч не спасешь. Тут
разговор должен
идти о гораздо более серьезных вещах. О перспективном
сотрудничестве.
Под перспективным
сотрудничеством Толик понимал
долговременное и
постоянное
обеспечение западной стороной
себя и
своей жены. Что-то вроде
стипендии, нечто типа меценатской помощи, чтобы он мог нормально работать и
жить в России. А произведения его - пожалуйста, забирайте,
уважаемые господа
спонсоры, пользуйтесь,
выставляйте у себя в галереях, продавайте, дарите
любовницам или любовникам...
Новизна заключалась в
качественно ином подходе к поиску спонсоров.
Алжир искал просто богатых людей, не обращая внимания
ни на их социальную
принадлежность,
ни на круг
интересов, ни на положение в обществе.
Толик
решил проблему по-другому. Сделав множество телефонных звонков в
Штаты,
поболтавшись по московским ночным клубам
так называемой нетрадиционной
ориентации, он жестко
определил для себя направление следующего удара по Предыдущая Следующая
|