Предыдущая Следующая
этого материала, не нужно было обладать сократовским умом.
На том дело и
затихло. Конечно, каким-то образом общественность узнала,
что Гольцман отказался помочь осужденному-таки на два года
пианисту, но
народ, как водится, безмолвствовал, а Гурьев сидел.
Борис Дмитриевич,
ко всеобщему удивлению, действительно перенес свой
офис в квартиру
Гурьева - тесноватую, но вполне достаточную, чтобы вместить
ужавшуюся
бюрократическую машинку, посредством которой Гольцман
заправлял
концертной
деятельностью эстрадных
звезд на всей территории
СНГ и даже
кое-где за рубежом.
Митя не знал
всех подробностей истории с
Гурьевым, но она была не
единичной, и молодой продюсер держал за правило всегда соглашаться с шефом,
о чем бы ни шла речь. Во всем, что касалось профессиональной
стороны работы,
на опыт Гольцмана
вполне можно было
положиться, да и
связи Бориса
Дмитриевича, тянувшиеся в самые разные, самые дальние уголки
государственной
административной системы, давали некую гарантию выполнения
его решений. Что
до личных отношений с артистами, администраторами,
продюсерами "на местах" -
все они знали
характер Бориса Дмитриевича,
и любые острые углы, любые
неприятные моменты,
возникающие при заключении договоров, можно было смело
валить на него. Обиженные только покачивали головами, соглашаясь, что, мол,
да, Гольцман - это не подарок.
- Хорошо, -
сказал Гольцман. - Про этого урода, про Василька долбаного,
больше слышать не хочу. Есть там кто-нибудь? - Он кивнул в сторону запертой
двери в коридор.
Митя улыбнулся:
- Корнеев
дожидается. Минут сорок уже сидит.
- Что?! Почему же
ты сразу не сказал? Он же мне... Ладно, давай, зови.
Митя распахнул
дверь, и на
пороге возник Гена
Корнеев -
пятидесятилетний
полный мужчина с лоснящимися
залысинами, с маленькими
глазками, прячущимися за густыми, необычно
богатыми для лысеющего человека Предыдущая Следующая
|