Предыдущая Следующая
верные выводы. Он не винил в неудаче никого, кроме себя. Как
он мог купиться
на такую заведомую
глупость? Как не удосужился
провести то, что сейчас
называется маркетингом, и даже не навел справок о партнерах?
Особенно об этом
идиоте Артеме.
Артем появился в
поле зрения Толика уже в Москве.
Встретились они дома
у Кудрявцева, где Артем Меттер, художник из Ленинграда, жил
к тому времени
недели две.
Он был
значительно старше Бояна, возраст
его приближался к сорока.
Внешность Артур имел
достаточно живописную: стриг
усы и бороду
под
Сальвадора Дали,
одевался во все красное
- бархатные штаны, просторная
шелковая рубаха, вельветовый
огромный берет, высокие
сапоги того же
революционного цвета.
Толик не
видел ни
одной работы художника и
никогда не встречал его
прежде - ни в
столице, ни в Ленинграде, где, как
считал Боян, он знал всех
хоть сколько-нибудь стоящих деятелей изобразительного
искусства.
В Москве Артем
тоже ничего не писал, не рисовал и не ваял. Основным его
делом было постоянное
курение марихуаны, запасы
которой у "красного
художника",
как представлялось Бояну,
были практически неограниченные.
Кудрявцев, тоже большой охотник до "травки",
приветил Артема, и они, судя по
всему, получали взаимное удовольствие от общения друг с другом. К удивлению
Толика, сначала посчитавшего
Артема обычным шарлатаном-приживальщиком,
"красный
художник" очень хорошо
знал древнерусскую живопись и
нашел в
Кудрявцеве благодарного и любознательного слушателя. Роман, в свою очередь,
обладал огромной библиотекой
по русской живописи, неплохо
разбирался в
иконах, и беседы Артема с хозяином дома зачастую были
для Толика китайской
грамотой.
Однако беседы
беседами, искусство искусством, а
жить
высокоинтеллектуальному Артему приходилось в материальном мире,
и он был Предыдущая Следующая
|