Предыдущая Следующая
у ребят был принцип.
По просьбе Люды
Гоша выключил в зале весь свет и
в темноте объявил в
микрофон:
- А сейчас,
перед выступлением вашей
любимой команды "Бильярд", мы
представляем новый проект Эльвиры и Люды - "Вечерние
совы".
В зале
засмеялись. Гоша включил свет и замер.
На сцене перед микрофоном стояла
обнаженная Эльвира с электрической
гитарой
"Фендер", прикрывавшей самое интимное из интимных мест. Рядом
с ней
на высоком вертящемся "музыкантском" стуле сидела
Люда в одеянии монахини со
скрипкой в руках.
Зал тихонько
ахнул, потом послышался плотоядный смех. Эльвира,
не
обращая ни на
кого внимания, тронула струны, гитара
издала немыслимо
громкий, скрежещущий
звук, тут же зазвучала скрипка Люды, и Гоша вместе со
зрителями, словно загипнотизированный, стал покачиваться в
такт музыке.
Эльвира выключила ногой педаль, звук гитары
стал мягким, плавающим,
ноты повторялись коротким
эхом. Девушка быстро
крутанулась на месте,
продемонстрировав зрителям,
что она все-таки не совсем
голая, некоторые
детали одежды на
ней имелись. Этими
деталями были узенькие, прозрачные
трусики и перчатка на правой руке, которую Гоша, как и
большинство зрителей,
остолбеневших от неожиданного зрелища, поначалу не приметил.
Я тебя одену, как
елочку,
Я тебя одену, как
палочку,
Я тебя одену с
иголочки,
Я с тобой пойду
на прогулочку.
Гоша завороженно
слушал хриплый голос Эльвиры, который, вместе
со
звуками гитары,
отзывался уже троекратным эхом, гипнотизировал и придавал
этим стихам - не
стихам даже, а так,
ритмическим распевкам - второй,
глубокий и тонкий смысл. Голос Эльвиры отзывался в груди и ниже, заставлял
дрожать диафрагму, холодил живот.
"Вот, падла,
на нижние чакры как работает, -
подумал Гоша. - В ней Предыдущая Следующая
|