Предыдущая Следующая
не спасал, и его
приходилось подтверждать
физическими действиями. Однако
Сергей мечтал о
чем-то большем. Наблюдая за
хаотично разраставшимся во все
стороны диким русским
бизнесом, он видел, что его
путь в конце концов
закончится тупиком, из которого не будет выхода.
Костяк его
небольшой группировки составляли
старые товарищи по
спортзалу - боксеры, борцы разных стилей и школ. Не было только любителей
так называемых восточных
единоборств, к которым
Кропалев относился с
презрительной усмешкой.
Сергей был
начитанным человеком и, кроме того, что
отлично знал основы
своей специальности -
"инженер по звуко-кино- и
видеотехнике", - много
времени посвящал изучению истории спорта, теории и философии
различных видов
борьбы. Он
искренне считал, что все достижения отечественных
кунфуистов,
спецов по карате, у-шу и прочим экзотическим видам борьбы
так и остаются на
уровне экзотики.
Кропалев работал
с боксерами, борцами,
дзюдоистами, самбистами,
"вольниками" и "классиками". Были в его
группе и тяжелоатлеты. Иногда, когда
в группу приходил новенький и начинал крутить в спортзале
свои "йокогири" и
"маваши",
Сергей устраивал небольшой
спарринг с проверенными
бойцами,
владевшими
менее экзотическими приемами,
но имевшими хорошую
профессиональную подготовку
еще советской спортивной школы. Как
правило,
результат оказывался не в
пользу "восточника". Конечно, были самородки, но
все они
склонялись в сторону боевого самбо и не
делали акцент на чисто
восточных делах, используя из богатейшего азиатского
наследия лишь несколько
приемов, в основном, болевых.
- Мы
северные люди, - говорил Кропалев. - Нам это чуждо. Это другая
культура. Другое
питание. Другой климат, одежда, даже
земля другая. А ну,
попробуй на льду или в какой-нибудь купчинской грязи помахать ногами. Много Предыдущая Следующая
|