Предыдущая Следующая
Песни Портнова
нравились даже устроителям концертов. Но несмотря на это
устроители звонили Леше
все реже, приглашали хорошо если
раза два в год.
Жить так дальше было
нельзя, но бросать музыку Портнов не собирался и, дабы
решить эту неразрешимую
задачу, начал искать
ошибки в собственном
творчестве.
- Смещение, - повторял Портнов, образованный,
прекрасно знающий теорию
музыки человек, купившийся
на шарлатанскую теорию
учителя-недоучки. -
Смещение.
Это было
ключевое слово гуру
- Миши-Франкенштейна, как звали его
приятели. В перерывах между "кислотой" и героином
Миша в больших количествах
слушал старый тяжелый
рок семидесятых, покачивал
в такт указательным
пальцем, прихлопывал ладошкой по табурету и произносил
многозначительно:
- Смещение...
Это таинственное
смещение в барабанных рисунках, в нотах
бас-гитары, в
общем ритме и
искал Портнов, мучая своих друзей, пытаясь добиться от них
желанного
"драйва", который
сразу же соберет в
залы публику, привлечет
менеджеров, откроет
для "Каданса" радиоэфир, распахнет
двери телевизионных
студий, и дальше
пойдет не жизнь,
а просто малина с клубникой, обильно
заправленные густыми сливками.
Окончательно рассорившись
с остатками "Каданса", Леша
принял
героическое решение и
покинул группу, которой отдал
ни много ни мало -
двадцать лет своей жизни. Лучших лет, как он теперь понимал.
- Леха, - сказали ему музыканты во время
последней, самой последней
встречи. - Леха! Тут
ситуация такая. Или ты, или мы.
Мы больше не можем. У
нас есть предложения...
- Идите на хуй со своими предложениями, - сказал
Леша. - Я все понял.
Всего доброго.
И ушел, хлопнув
дверью.
Потом, правда,
все они созвонились, долго друг перед
другом извинялись
и остались вроде бы в приятельских отношениях. Предыдущая Следующая
|