Предыдущая Следующая
даже слушал. В девяносто девяти случаях из ста это был
абсолютно непригодный
материал. Абсолютно! Ни слуха, ни голоса у певца, полное отсутствие умения
играть на инструментах, не говоря уже о композиторском и поэтическом
даре.
Последние две вещи,
как правило, даже
рядом не лежали
с этими
демо-кассетами. Все кассеты, которые вручали ему после
концертов поклонники,
Портнов обычно выбрасывал, не слушая. И знал точно, что
ничего не потерял.
Сейчас ситуация
была иной. То, что могло оказаться
у Беленького, уже
прошло, фигурально выражаясь, первый тур прослушивания.
По незыблемым правилам, демо-материалы, идущие "из народа", сначала
попадали на суд младших редакторов, и те отсеивали явную "некондицию".
Чаще
всего для того, чтобы понять, что место кассеты в мусорной корзине, хватало
первых десяти секунд.
Но вообще редакторы
ленились слушать кассеты,
расценивая их
как неуважение к
своим персонам. "Нормальная группа,
-
говорили они, - сразу делает сидюк. Это только маромои
всякие еще на кассеты
пишут". Беленький был другого мнения, но не спорил с
девчонками-редакторами.
Действительно, если ежедневно вбивать себе в уши такую
лавину самодеятельной
музыки, можно и впрямь с ума сойти.
- А чего глядеть?
- сказал Беленький. - На. Домой возьми. Только здесь,
ради бога, не слушай. Это все полный отстой.
Портнов взял
несколько кассет, десяток дисков и
два "дата", как
именовались кассеты "DAT" для профессионального
пользования.
Беленький
покосился на приятеля:
- Чего,
"дат" купил, что ли?
- Так
у меня давно, -
пожал плечами Портнов. -
Студия-то за мной
осталась. На мои бабки сделана.
- Ну да. Твоим
ребятам она теперь на хер не нужна. Им "ВВВ" все запишет
в лучшем виде.
- Они что, с
Вавиловым контракт подписали?
- Не они. Вавилов
с Неволиной. А ребята при ней. Предыдущая Следующая
|