Предыдущая Следующая
- А зачем? - спросил Кудрявцев. - Вот, я помню, раньше,
в семидесятые,
вся мода как-то естественно
возникала. Были там, скажем, "Дип
Пепл",
"Цеппелин". Мода от них и шла. По всему миру.
- А сейчас? -
спросил Артур.
- Это я тебя хочу
спросить, что сейчас происходит. Объясни,
откуда все
эти девчонки безголосые?
- Откуда-откуда?
От нас, конечно. Мы их и делаем.
- А на кой?
- Рома, ну ты что? Деньги же зарабатываем! Ты
думаешь, я дома эту чуму
слушаю? Да ни в
жизнь! Есть у нас пара ребят в производственном отделе, так
им нравятся все эти
телки - и "Красота", и "Дембель", и все остальные. Я же
тебе объясняю: группу сделать - месяц. Записать альбом, выпустить его - ну,
еще если делать такую
музычку, знаешь, современную,
- Артур покрутил в
воздухе пальцами, - еще месяц. А потом за первые полтора месяца
нужно все
это продать, окупить
расходы и получить
прибыль. Инфляция же.
Иначе
пролетишь. Нужно спешить. И отбивать бабки сразу.
- Это все ясно...
Только как же искусство? Вы ведь
все-таки культуру в
массы несете.
- Ты
в зал выйди, - сказал Артур, затянувшись толстым "косяком", -
посмотри, какая там культура. Мать ее так...
- Да я все это
наизусть знаю. Я же в
свои заведения не хожу почти,
только по работе если...
- Ну вот, а
говоришь - культура.
- Так вы и
воспитали народ на своих "Дембелях" и "Красотах".
- Ни фига
подобного. Сейчас любая музыка
продается. Какая хочешь - и
старая, и новая, и хорошая, и плохая. И наши "Дембеля". А что
покупают?
"Дембелей" покупают. Нравится им. Тащатся. Ну и пусть покупают. Мы им
еще
пяток таких "Дембелей" слепим за год.
И заработаем. А потом пригласим, вот
для таких, как ты, ценителей изящных искусств,
тот же "Дип
Пепл". Или Предыдущая Следующая
|