Предыдущая Следующая
предложение. Мы, то есть "ВВВ", хотели бы с тобой
работать. На долгосрочном
контракте. Лет
на пять,
можно больше. Только пусть у
тебя будет фора.
Надоест с нами - уйдешь. А то впишемся на десять
лет, а потом переругаемся
через год. И каторгу
тянуть до конца контракта. Надо нам это? Нет, не надо.
Так как ты?
- А что у вас за
условия? Хотите работать, а что вы мне даете?
- Что даем?
Во-первых, расклад концертов на полгода
вперед. Ты сможешь
планировать свои
дела. Даем зарубежные гастроли: Европа,
Америка, Израиль.
Даем делать по
альбому в год. Ты же с
Портновым на роялти сидишь? По
звукозаписи?
- Ну, допустим.
- Вот. А мы тебе сразу платим аванс... Потом вычитаем его
из твоих
роялти, и остаток ты получаешь уже по продаже.
- А каков размер
аванса, если не секрет? И еще меня интересуют гонорары
за концерты. Это как бы те вещи, с которых я хотела бы
начать переговоры. Но
фиксированное расписание - это класс. А то Портнов мне за неделю сообщает -
мол, едем на месяц по Сибири...
- Сейчас многие
группы так живут. Времена нынче тяжелые.
- Эту песню мы
слыхали. Так что с деньгами?
- С деньгами все
просто. Ты работаешь со
своей группой, за концерт
получаешь пятерку. Делишь с музыкантами сама.
- Нет. Это не
пойдет. Пусть будет администратор...
- Администратор,
естественно, будет. А как же?
- Вот он
пусть и платит музыкантам. Я скажу, сколько и кому. Из этой
пятерки, разумеется.
- Хорошо. Дальше
что?
- Дальше меня
интересует размер аванса, я же сказала.
Толстиков
прошелся по комнатке. Размер ее позволял
сделать пять шагов
от одной стены до другой.
- Понимаешь,
Рената...
- Ага,
вот, началось. "Понимаешь, Рената..." "Видишь ли, Юрий..."
Ну-ну.
- Ты
не дослушала, -
терпеливо сказал Толстиков.
- Дослушай,
пожалуйста.
- Я вся внимание. Предыдущая Следующая
|