Предыдущая Следующая
называл это Портнов, "критические дни" запоев,
загулов и скандалов.
Однако несмотря
на все эти ужасы, на
истерики, которые закатывала
Рената ему лично, обвиняя во
всех смертных грехах, включая, почему-то,
гомосексуализм, Портнов иногда испытывал к ней что-то
похожее на симпатию и
даже на робкую, слегка отдающую мазохизмом нежность.
Все-таки она была его детищем. Если бы не Портнов, не было бы и армии
фанатов, и
портретов на стенах чуть ли не в каждой
квартире, где имелись
дети, не было бы телепередач, пластинок в обложках с
ее лицом, не было бы
красочных журналов, с первых страниц которых солнечно
улыбалось это чудовище
с полудетским, наивным и простодушным лицом.
Жена ушла
от Портнова через
полгода его работы с
Ренатой. Они не
разводились. Валя просто переехала в свою старую квартиру,
к маме. Портнову
она не звонила, а ему
было некогда позвонить самому
и узнать, как живет
законная
супруга, поставившая душевный
покой выше денег,
которые стал
приносить в дом муж, наконец-то напавший на "золотую
жилу".
Последнее, что
сказала Валя перед уходом, были слова о
том, что она не
хочет жить с "золотой жилой", а желает
иметь нормального мужа, такого,
который хоть иногда
общался бы с ней, не говоря уже о
том, чтобы ходить в
гости, в ресторан, или просто погулять.
Тогда, на очередных гастролях по Сибири, Портнов и оказался
однажды
ночью в номере Ренаты, и не просто в номере, а в ее постели.
И он, и
она были изрядно пьяны, и, как
думал Портнов, взбалмошная и
раскрепощенная артистка сейчас покажет ему все, на что она
способна и на что
постоянно
намекала при любом
общении с журналистами. Но, к удивлению
Алексея, Рената
оказалась совершенной неумехой,
стеснительной и неловкой в
постели, как
девочка из какого-нибудь советского кинофильма шестидесятых Предыдущая Следующая
|