Предыдущая Следующая
значит, с ним по-прежнему можно и нужно иметь дело.
Кабинет директора
фирмы выглядел более
чем скромно. Черный стол,
черный, вечно запертый на ключ шкаф у стены, черный же
диван и
в углу -
высокий, выше человеческого роста, сейф.
На столе
Гольцмана всегда лежали бумаги, причем, как
правило, ненужные
- старые газетные вырезки, макеты прошлогодних афиш, образцы билетов
на
давным-давно
прошедшие концерты, листы
бумаги с записями,
сделанными
впопыхах рукой Бориса Дмитриевича, таинственные стенограммы, которые и сам
он в большинстве случаев уже через час после записи не мог
расшифровать.
Даже оба телефона, стоявших на его столе,
были какие-то невзрачные -
"Панасоники" очень старой модели, давно вышедшие
не то что из моды, но даже
из употребления в кругах, где, как принято говорить,
вращался Гольцман.
Компьютеры,
факсы, принтеры, вся техника, без которой фирма не могла бы
функционировать
в современных условиях, особенно при том размахе, который
она имела, - все это
находилось в соседних помещениях, кабинет же директора
дышал милой, теплой, почти советской бюрократической
архаикой.
Сейчас кроме Гольцмана в кабинете находился Митя
Матвеев - ведущий
продюсер "Норда",
принесший неприятное известие о подставе, которую устроил
фирме Василек.
"Вот получит,
сучара, - думал
про Василька Митя,
откровенно
злорадствуя. - Распонтился,
гнида! Воинствующая нищета... Рокер-шмокер...
Художник... Сейчас Гольц его уделает... С говном
смешает..."
- С
говном смешаю, -
остановившись напротив Мити,
веско сказал
Гольцман. - Художник, понтярщик...
Митя согласно кивнул.
- Набери-ка мне
его номер, - сквозь зубы процедил
Гольцман. - Сейчас я
сам с ним поговорю.
- А его нет. -
Митя развел руками.
- А где же он? -
в тон ему спросил Гольцман.
- В Москву уехал.
В каком-то клубе концерт ему заделали... Предыдущая Следующая
|