Предыдущая Следующая
Музыки в интернете очень много. На мой взгляд, интернет разительно
отличается от музыкального телевидения, которое, с одной стороны, к сожалению,
умирает, с другой стороны, если бы оно и не умирало, то, честно говоря, большой
пользы от музыкального телевидения я не вижу. А если бы не было интернета, я
считаю, то музыка в середине 90‑х очень сильно бы затормозила и не
находилась бы вполне в живеньком состоянии, как сейчас. Для музыкантов интернет
вообще предоставляет фантастические возможности. Я прекрасно помню…
ИСТОРИЯ № 4
…Еще в конце 70‑х – начале 80‑х я занимался протаскиванием
русского рока, нашего подполья за границу. Мне ставили несколько кассетников, я
с катушек перегонял всякое «Кино», «Аквариум», «Центр», «Звуки My» на кассеты,
рассылал практически на всю свою зарплату по каким‑то западным лейблам,
продюсерам, музыкантам и т. д., что‑то из этого потом клюнуло, но
это была просто адская работа.
Сейчас такой работы быть в принципе не должно и быть не может, потому
что любой музыкант, записав свое произведение, хочешь вокальное, хочешь
инструментальное, может заслать его хоть в Новую Зеландию, куда угодно.
ЕК . Я хочу сказать
несколько слов в защиту телевидения. Особенно в защиту телевидения конца 80‑х
– начала 90‑х. Потому что для развития и истории нашей музыки программа
«Взгляд» сыграла очень серьезную роль. Когда впервые возникли подобия клипов
наших групп, начиная с «Чайфа», «Наутилуса Помпилиуса», Федора Чистякова,
который появился с какими‑то концертными номерами, то есть телевидение
сделало что‑то для нашей отечественной музыки.
ИСТОРИЯ № 5
АКТ . Я полностью
согласен с Еленой. Помните, рассказывал вам историю, когда в каком‑то 87
– 88 году я шел около метро «Университет» и детишки парами топали из детского
сада в цирк и пели при этом песню «Скованные одной цепью». Во многом это
заслуга как раз тогдашнего, перестроечного телевидения. Предыдущая Следующая
|