Предыдущая Следующая
АКТ . Мы постоянно
говорим о зарубежных артистах. В принципе, русские артисты тоже артисты, и хоть
основное место их работы, как мы знаем, – это рестораны и казино, тем не
менее, они тоже иногда выезжают на гастроли. И у Нади, и у Игоря есть пока
небольшой, но определенный опыт работы с русскими артистами.
НС . Как это
небольшой, простите, Артемий Кивович? Не забыли ли вы, что наша компания
основана в 1987 году, и для начала мы делали двести концертов русских артистов
в год. Не забыли?
АКТ . Это было
давно. Я говорю о сегодняшнем дне.
НС . И сейчас мы
делаем много русских концертов.
АКТ . Слава богу.
Но меньше, чем иностранных. Вопрос: есть ли принципиальная разница в работе с
русскими артистами и иностранными?
ИТ . Мы делали
много концертов с нашими артистами, потому что тот феномен, который называется
«Горбушка», – мы стояли у его истока и, в общем, все первые концерты,
начиная от рок‑лабораторских и всех остальных, делали. Безусловно, мы
имеем опыт и статистику в связи с этим. Концерты русских артистов, конечно,
делаются проще, бывают более рентабельными. Потому что у русского артиста нет
таких оснований, как у западного, лезть в бюджет концерта, в саму схему, и он
доволен, как правило, тем гонораром, который получает. Обычно это фиксированный
гонорар.
Но проблема в следующем: русских
артистов мало. Как ни
крути, их двадцать‑пятьдесят. И все они кочуют каждую неделю из клуба в
клуб, и почти все они доступны заведениям среднего размера. Поэтому, к
сожалению, концерт русского артиста перестал быть событием. И его, по большому
счету, становится тяжело продавать. Потому что у артиста есть один день
рождения в год и один новый альбом. А концертов он дает много‑много. Не
косят, что называется, только, наверное, Шевчук, Земфира, «Мумий Тролль», их
всего пять, наверное.
НС . Я думаю, ты
очень давно не занимался русскими артистами. Предыдущая Следующая
|