Предыдущая Следующая
8. ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ – СМИ
Студент . Еще
вопрос. Например, приезжает зарубежный артист с гастролями. А у программы
«Истории в деталях» с Сергеем Майоровым есть желание взять интервью с этой
звездой. К кому обращаться в таком случае?
НС . В каждой
компании есть люди, которые отвечают за приезд артиста. Этот вопрос можно
решить только через промоутера. Можно попробовать решить через фирму
грамзаписи. Промоутер – тот человек, который платит деньги, и рычагов
воздействия у него на артиста побольше. Мы со своей стороны тоже ищем контакт с
прессой. Я считаю, пиар‑составляющая крайне важна: газеты, журналы,
телевидение. Мы очень много работаем с прессой.
ИТ . В отношениях
со СМИ и ошибки, и конфликты бывают классическими. Стандартный вариант, когда
журналисты просыпаются чуть ли не в день концерта. Классический пример: они
спят, все о концерте знают. Находятся такие журналисты, их десять или двадцать,
которые звонят в день концерта и говорят, что хотят аккредитоваться. Важно
понимать, что деятельность промоутера и опасна, и трудна. Поэтому промоутеры
заинтересованы больше в анонсах, нежели в репортажах.
Классический взаимовыгодный вариант – есть какие‑то отдельно
взятые союзы между каналами, радиостанциями и промоутерами, которые работают по
накатанной.
К сожалению, на каналах, особенно на телевидении, очень много еще
управленцев старой закалки, которые оторваны от практики, они не понимают
причинно‑следственных связей и считают, что наличие журналистской корочки
открывает дверь куда угодно, и не обязательно быть обремененными какими‑либо
обязательствами. А любой концерт – это частное мероприятие, и промоутер там
устанавливает правила игры.
НС . У нас в
отношении журналистов есть правило: мы аккредитовываем только тех журналистов,
которые с нами предыдущие два месяца работали.
9. «НАШЕ ВСЕ». РОССИЙСКИЕ АРТИСТЫ, РОССИЙСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Предыдущая Следующая
|