Главная
Новости
О группе
Диски
Клипы
Фотки
Пресса
Анкета
Фан-клуб
Обои
Мнение
Ссылки
  СТРЕЛКИ

Предыдущая Следующая

 

8. ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ – СМИ

 

Студент . Еще вопрос. Например, приезжает зарубежный артист с гастролями. А у программы «Истории в деталях» с Сергеем Майоровым есть желание взять интервью с этой звездой. К кому обращаться в таком случае?

НС . В каждой компании есть люди, которые отвечают за приезд артиста. Этот вопрос можно решить только через промоутера. Можно попробовать решить через фирму грамзаписи. Промоутер – тот человек, который платит деньги, и рычагов воздействия у него на артиста побольше. Мы со своей стороны тоже ищем контакт с прессой. Я считаю, пиар‑составляющая крайне важна: газеты, журналы, телевидение. Мы очень много работаем с прессой.

ИТ . В отношениях со СМИ и ошибки, и конфликты бывают классическими. Стандартный вариант, когда журналисты просыпаются чуть ли не в день концерта. Классический пример: они спят, все о концерте знают. Находятся такие журналисты, их десять или двадцать, которые звонят в день концерта и говорят, что хотят аккредитоваться. Важно понимать, что деятельность промоутера и опасна, и трудна. Поэтому промоутеры заинтересованы больше в анонсах, нежели в репортажах.

Классический взаимовыгодный вариант – есть какие‑то отдельно взятые союзы между каналами, радиостанциями и промоутерами, которые работают по накатанной.

К сожалению, на каналах, особенно на телевидении, очень много еще управленцев старой закалки, которые оторваны от практики, они не понимают причинно‑следственных связей и считают, что наличие журналистской корочки открывает дверь куда угодно, и не обязательно быть обремененными какими‑либо обязательствами. А любой концерт – это частное мероприятие, и промоутер там устанавливает правила игры.

НС . У нас в отношении журналистов есть правило: мы аккредитовываем только тех журналистов, которые с нами предыдущие два месяца работали.

 

9. «НАШЕ ВСЕ». РОССИЙСКИЕ АРТИСТЫ, РОССИЙСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

 


Предыдущая Следующая