Предыдущая Следующая
НС . Здесь, конечно,
промоушн очень важен. Правильно построенная рекламная компания очень важна.
Помните, Боря Зосимов сделал суперпопулярной группу «Yaki‑Da»? Все пели
эту песню: «I saw you dancing». Никто и нигде, кроме Швеции, откуда эта группа,
ее не знал. «Yaki‑Da» собрала «Олимпийский». Можете себе представить?
Это вопрос о том, что публике можно навязать. Воздействие на публику
возможно, и вполне можно заставить людей, даже если они эту музыку не любят,
пойти на концерт. Потому что еще один важный момент: у нас концерт – не
концерт. У нас концерт – это событие. Это, кроме того, большое светское
мероприятие. Половина моих концертов проходит во Дворце (Кремлевском), и
приходят как минимум пятьдесят процентов людей, которые в гробу видели этого
артиста вместе со всей его музыкой, но они сюда пришли потому, что был повод
красиво одеться, показать себя. И только пятьдесят процентов людей, которые
пришли, купили билеты на галерку, действительно любят эту музыку. Так было
раньше. Сейчас обстановка меняется. Потому что у нас больше всего стало. Раньше
приедет один Элтон Джон, вот все бегут на концерт. Сейчас часто проходят
концерты. Я посмотрела в ноябре нашу концертную афишу, порадовалась просто.
Каждый день концерты, причем серьезных артистов. То есть рынок в этом смысле,
конечно, растет.
ИТ . Растет он по
двум причинам: нефть дорожает, деньги у людей есть, поэтому он растет. Если что‑то
обвалится, обвалится, конечно, и этот рынок.
НС . У меня свои
проколы были. В кризис. Я попала с концертом «Depeche Mode». Сто процентов
продано с аншлагом в «Олимпийском». Только когда я билеты продавала, доллар был
1:6, к 10 августа у меня не было ни одного билета. А деньги государственные
кассы, по нашему контракту, возвращают через неделю после концерта. Вот
представьте себе, они мне должны были отдать деньги, условно говоря, 12
сентября, а 10 августа уже не было ни одного билета. К моменту возвращения
денег курс был 1:25. В 4,5 раза возрос. К вопросу, как можно на совершенно
фантастическом успехе попасть на сумасшедшие деньги. Предыдущая Следующая
|