Предыдущая Следующая
И забавная история, связанная с
Шарлем Азнавуром
Замечательный человек! Читаем его райдер (это требования, которые предъявляются
промоутеру). И человек, который отвечает за обслуживание гримерки, номера
артиста, спрашивает у меня: «Надежда Юрьевна, вы читали райдер? Вы видели
список вин, которые должны быть? Самое дешевое из этого списка стоит две тысячи
двести долларов». Я говорю: «Купи ему четыре бутылки бордо по четыреста рублей
и будь доволен!»
Купили, поставили в гримерке. Тишина. Никто ни о чем не вспоминает.
У нас накануне концерта «Картье» устраивали большой прием в честь
Азнавура. Часы специальные для него сделали. Они пригласили на концерт
президента «Картье», который специально приехал в Москву.
Вот мы стоим в узеньком проходе в Кремлевском дворце, где гримерки. И
президент «Картье» смотрит на мои часы и восклицает: «Надежда, смотри‑ка,
у тебя часы «Картье». Наверно, купила на Бродвее за пятнадцать долларов». Я
обиженно ему говорю: «Как на Бродвее купила?!» – «Значит, часы с Бродвея за
пятнадцать долларов не носишь? Почему ты решила, что мы должны пить бордо за
четыреста рублей?» Было смешно!
Позднее он сказал: «Надеюсь, что в Питере купишь хотя бы одну приличную
бутылку?».
При этом Азнавуру это не нужно. Они привыкли к тому, что к ним приходит
много именитых гостей.
ГЛАВА 3
ВСТРЕЧИ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ: РУКОВОДИТЕЛИ ФИРМ
ГРАМЗАПИСИ
Фирмы грамзаписи являются одним из
тех китов, на которых держится музыкальный бизнес. Основная их функция: запись
и выпуск на рынок музыкальной продукции, начиная с отдельного сингла и
заканчивая коллекционным изданием двадцатидвух альбомов какого‑нибудь
исполнителя. Современные фирмы грамзаписи зачастую выполняют продюсерские,
промоутерские функции. То есть помимо записи и распространения альбома они еще
и гастрольный тур закатят в поддержку альбома, и видеоклип снимут, а при
желании с песнями помогут. Предыдущая Следующая
|