Предыдущая Следующая
Что вы думаете по этому поводу? Я‑то думаю, что такая политика
фирм грамзаписи абсолютно самоубийственна. Сами себе роют яму, и сами готовят
приговор на будущее.
ТС . Я абсолютно
согласен с Артемием Кивовичем. Дело в том, что на Западе последние года два
идут серьезные дискуссии на этот счет. Западные компании, наиболее трезвые,
здравомыслящие умы этих компаний постепенно приходят к мысли, что это была
колоссальная ошибка major за последние десять‑пятнадцать лет – вкладывать
деньги в одноразовые проекты. Как показывает практика, альбомы таких групп, как
«Tears for Fears», «Scorpions», они продаются. Они, может быть, не продаются
такими тиражами, как удачный альбом Бритни Спирс. Но Бритни сначала продавали,
условно: в первый год – десять миллионов экземпляров, второй год – четыре
миллиона, последний – слез нет. Такие артисты, как Бритни и Джастин, требуют
колоссальных вложений. А отдача с каждым годом все меньше и меньше. А такие
артисты, как Сантана, как Энни Леннокс, вообще продаются без рекламы. Подводя
итоги 2003 года, посмотрели топ пятидесяти продаж «ВМ6» и обнаружили в этом
топе, помимо таких широко известных артистов, как «Modern Talking», Пинк, два
альбома группы «Nazareth». Или два альбома Чезарии Эворы. Сейчас западные
компании пытаются наверстать упущенное. «ВМ6» старается что‑либо сделать.
Именно поэтому подписано два контракта с группой «Scorpions», которая выпускает
в апреле новый альбом, два – с группой «Tears for Fears», которая объединилась.
В этом году есть еще несколько воссоединений. Кто‑то может называть их
«восставшие из ада»; тем не менее факт остается фактом. Уитни Хьюстон, несмотря
на то, что она сейчас далеко не в лучшей форме, вложений не требует. Она
прекрасно продается и будет продаваться. Да, может быть, она не так продается
сейчас, как альбом с песнями из фильма «Телохранитель», но Уитни Хьюстон – это
бренд. А то, что Бритни Спирс станет брендом… Возможно, Бритни Спирс станет
новой Мадонной. Может быть. Но сейчас пока большие сомнения. Предыдущая Следующая
|