Предыдущая Следующая
АКТ . В последнее
время, последние лет пять, шесть, семь, крупные фирмы грамзаписи, да и
некрупные тоже, предпочитают иметь дело с артистами, выражаясь по‑английски,
disposable, то есть одноразового использования. Типичные пример – группа
«Тату». Артисты, которых взяли, купили, раскрутили, продали за много денег, и
все… Сейчас официально объявлено, что группы больше нет.
ТС . Еще пока не
объявлено.
АКТ . Фактически
группы нет. Ситуация с ними была ясна еще полгода назад. Все меньше вкладывают
деньги в качественных артистов. В артистов многоразовых. Хотя теоретически
кажется, что лучше иметь дело с тем же Сантаной, у него каталог большой,
артист, в отличие от Бритни Спирс, запишет не три альбома, а тридцать три. В
них вкладывать деньги, в контексте общего нашего тезиса, фирмам грамзаписи
невыгодно. Артист стоит, с одной стороны, довольно дорого, с другой стороны,
мгновенной отдачи с помощью ТВ и радио не получишь. Пластинки таких артистов
покупают обычно люди менее внушаемые. Почему сейчас огромное количество
бойзбэндов, герлз‑бэндов и прочей муры? Потому что известно, что самая
управляемая, самая внушаемая аудитория – девушки. В возрасте от четырнадцати до
двадцати лет. И считается: что этим девушкам в голову ни вдолбишь – посредством
ли журнала «Космополитен», канала MTV, радио «Energy» – вот это все они и будут
потреблять в больших количествах и абсолютно безропотно. К сожалению, это так.
Это не какие‑то теоретические построения циничных дядь, а это все
базируется на данных социологических исследований. Поэтому, собственно, и
вкладываются деньги в одноразовых артистов. Какая‑нибудь «Саманта Мамба»:
выходит у нее один хит‑сингл, продастся какой‑то один альбом.
Навскидку. Вложили в нее пятьсот тысяч долларов, а дисков было продано на
шестьсот тысяч, норма прибыли значительно выше, чем в текстильной
промышленности. Уже хорошо. Предыдущая Следующая
|