Предыдущая Следующая
АКТ . Что такое
была бобина, и что такое диск? Это несопоставимо. Если молодой человек вынимал
диск в компании, с ним шла любая девушка. А если человек вынимал бобину, он сам
с этой бобиной коротал ночь.
ТС . Ничего
страшного в этом нет. Таковы объективные тенденции. Компания «Apple Music»
создала некую систему, в которой за определенные деньги можно приобретать
музыку. Продажи носителей как таковых падают. Музыка перекочевывает в интернет,
в мобильные телефоны и т. д. И этот процесс будет продолжаться. Мы обо
всем говорили. Рекорд‑компании создают некие иные продукты – музыкальные,
ап‑грейденные.
«Тофик, вся ваша музыкальная
индустрия в погоне за длинным рублем. Не больше. Вот “Бригаду” принесли. Ну не
лукавьте, все ваши маркетинговые штучки рассчитаны в первую очередь на быдло».
ТС . Дело в том,
что для развития музыки как таковой, безусловно, приходится идти на какие‑то
жертвы. Олег не даст соврать, существует у рекорд‑компаний так называемый
каталог, и в этом каталоге из ста, из тысячи имен продается десять. К
сожалению, компания, принимая решение о том, выпускать этот продукт или нет, не
думает, кто будет покупать этот продукт – быдло, дядя Ваня, студент. Конечно,
проводятся фокус‑группы, но по большому счету задача несколько иная.
Рекорд‑компания должна знакомить людей с существующими музыкальными
продуктами. Вот и все. Эта компания продает музыкальные носители. Пытается
развивать музыкальную культуру. Для вас «Бригада» – это шняга, а для кого‑то
– часть истории. Популярность этого сериала или продажи саундтреков показывают,
что продукт востребован и продается. Олег говорил про прибыльность
«Кругозоров». В случае с «Бригадой» мы поставили очередной рекорд – на конец
декабря прибыль была порядка 500%. Когда мы принимали решение выпускать
«Бригаду», мы не рассчитывали математическими методами то количество быдла, как
вы сказали, которое купит этот продукт. Мы судили не о качественном аспекте
аудитории, мы думали об аудитории вообще. Аудитория сериала, рейтинги говорили
нам о том, что этот продукт будет востребован. Я не могу запретить бандюку,
если он любит «Бригаду», купить этот продукт. Наша задача – дать людям познакомиться
с музыкой и дать людям возможность выбора. За счет того, что рекорд‑компании
выпускают какие‑нибудь очередные голимые альбомы Элтона Джона, «Бригаду»…
Не хотел бы, конечно, ставить их на одну полку, но тем не менее я имею в виду
топовых артистов и топовые проекты. Уверяю вас, что прибыль, которую мы
получаем от этих проектов, вкладывается в развитие новых имен. Предыдущая Следующая
|