Предыдущая Следующая
«Как вы считаете, почему Земфира ни
как не станет мировой звездой? Ведь ее талант очевиден. Неужели ни кто не хочет
вложить в нее деньги?Или денег нет, или она против?»
ТС . Мы с ней вели
переговоры. С кем мы только их не вели. Она – слишком русский продукт. Ее
страдания понятны, как мне кажется, русской аудитории прежде всего. Конечно,
если Земфира заговорит по‑английски, а еще лучше запоет, кто знает?
Пока же такие проекты для нас совершенно очевидны, это – исконно наше,
русское, родное. Мы же не пытаемся продавать Михаила Круга за рубеж. Михаил
Круг – это тоже русское‑родное, но немножко другое.
ОН . Если Земфира
поедет в какой‑нибудь Амстердам, там пять лет поживет, какой‑нибудь
альбом на английском запишет.
«Насколько пиратскими являются такие
фирмы, как “Айронд” и “CD Максимум”, которые находятся в самой Горбушке и имеют
лицензии?»
По поводу «Айронда» я ничего не знаю, что касается «CD Максимума» – на
таких компаниях чуть подробнее остановлюсь, как и на компаниях «Мистерия
звука», «СиДиЛенд», «Гранд рекордз», «Квадро‑диск».
Я не могу сказать однозначно, пираты они или нет. Нельзя сказать,
пираты вы или нет, если сегодня, с одной стороны, вы покупаете что‑то за
деньги, легально что‑то выплачиваете, а с другой стороны, завтра где‑то
исподтишка пытаетесь наклепать пару сотен тысяч альбомов. Нет однозначного
ответа. Не секрет, что такие компании, как «Universal», «BMG», работают на
эксклюзивном дистрибьюционном договоре с компанией «Мистерия звука». Как сказал
Артемий Кивович, «Мистерия» – это та самая загадочная компания, которая: здесь
читать, здесь не читать, здесь рыбу заворачивали. Это и не пират, и пират.
Доказательств очень много. Мы об этом знаем. Но мы вынуждены с ними работать, и
в этом есть некая философия.
Она очень проста. Чем больше «темная» компания будет платить за
легальную музыку, тем меньше у нее будет оставаться денег на распространение
нелегальной продукции. И наша задача – изъять как можно большее количество
денег и составить кабальные договора таким образом, чтобы взять по максимуму с
этих пиратов‑полупиратов. Это как в сообщающихся сосудах: если где‑то
прибывает, значит где‑то убывает. Наша задача в том, чтобы прибавилось на
чаше весов легальной продукции. Поэтому мы работаем и с «Мистерией звука». Предыдущая Следующая
|