Предыдущая Следующая
АКТ . Философию
отношений компании «BMG» и пиратской компании «Мистерия звука» можно
охарактеризовать так: мы хотим пиратам нанести максимальный ущерб. Это очень
похоже на мою философию взаимоотношения с государством: я ненавижу государство,
поэтому если чего и делаю для него, то лишь за очень большие деньги – с тем,
чтобы нанести ему максимально большой материальный урон.
«Многие артисты выпускают песни на
английском языке, “Би‑2” к примеру. Что происходит с этими песнями? Есть
ли раскрутка за рубежом?»
АКТ . Я думаю, что
у артистов существует некое томление, абстрактное томление по загранице, и
время от времени это томление выражается в том, что они записывают песню на
иностранном языке. Потом с этими песнями не происходит абсолютно ничего.
ТС . Вот психология
русских артистов – например, «Би‑2» и «Сплин». Имели замечательный
контракт с «Sony Music Russia». Получали легально роялти, работали. Что в
итоге? В итоге компания «Мистерия звука» предложила за альбом «Би‑2» сто
восемьдесят тысяч долларов, а не сто пятьдесят, и все. Цена вопроса. Группа,
попросту говоря, за бабло слилась с пиратской компанией. Во многом это вопрос
воспитания, психологии, готовности всех нас, вас – покупать легальную
продукцию, групп – работать с легальными компаниями и получать не сразу много,
а чуть‑чуть в качестве аванса, чуть‑чуть за клип, за который платит
рекорд‑компания, чуть‑чуть в форме рекламных вложений и потом еще
чуть‑чуть роялти. Это получатся те же самые 180 000, но не сразу
нал, тупо, а в течение времени и законно. Когда мы придем к этому, вот тогда,
может быть, произойдут какие‑то изменения!
ОН . Лет через
триста…
АКТ . Я думаю, что
«Мистерия звука» сильно пролетит с группой «Би‑2», поскольку эта группа,
на мой взгляд, уже закончилась.
«Артемий Кивович, вы сами сейчас
занимаетесь записью музыкантов?» Предыдущая Следующая
|