Предыдущая Следующая
ВП . Откуда ты
знаешь, что он правду будет говорить? Я, например, очень часто неправду говорю.
КА . После этого,
пока подсознание не закончилось, специально обученная ассистентка этажом выше
делает подстрочник. И вот на экране монитора или в распечатанном виде перед
вами подстрочник. И вы сидите, как вас учили в аналитическом отделе КГБ, и
анализируете. Как, например, артист не любит группу «Би‑2». Абстрактный
артист. Или артист шикарно говорит, как он любит ранний период Майкла Джексона.
Или у артиста есть, как у Юрия Антонова, двенадцать кошек, и он прекрасно
говорит про кошек. И вы выделяете маркером его сильные места. При этом
отмечаете, что артист ничего не понимает в политике, ничего не понимает в
окружающей обстановке. Потом делается пресс‑релиз. Технические требования
к пресс‑релизу – правил нет!
Но все‑таки при написании пресс‑релиза можно выделить
основные, почти обязательные, пункты.
1. Пресса
об артисте.
2. Мнения
об артисте, хорошие и плохие. Обязательно надо поставить пару плохих мнений.
3. Краткая
биография артиста. Как можно больше цифр.
4. В
биографии может присутствовать элемент мифологии и игровое начало.
Легендаризация артиста. Не нужно скучно рассказывать!
5. Дискография.
6. Клипы.
7. Фишка.
АКТ . Вячеслав, ты
как артист как относишься к тому, что иногда пиар строится на явном вранье?
ВП . Если полистать
какие‑то серьезные музыкальные журналы, то можно подумать, что говорит
один и тот же человек. От лица девушек один, от лица парней другой. Потому что
очень уж одинаково все, однохарактерно и однопланово. Безусловно, хорошо иметь
дело с разносторонне развитыми людьми. Но не всегда это получается. И как раз
пиарщики то, что они делают, делают осторожно. Потому что если ты что‑то
заявляешь от чьего‑то лица, а лицо об этом еле‑еле догадывается,
это не очень хорошо. Я против этого. Предыдущая Следующая
|