Предыдущая Следующая
7. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ PRавил
АКТ . Известны ли
случаи, не времен группы «Кино», случаи уже XXI века, когда артисты добиваются
большого успеха безо всякой или же с минимальной пиар‑поддержкой? «Король
и Шут» – это исключение, подтверждающее правило, или есть другие исключения,
так что даже правило будет поставлено под сомнение? Скажем «Пятница»,
«Ленинград»?
ВП . Группа
«Ленинград»? Группа «Ленинград» – это то, что пиарят сейчас наиболее весомо,
точечно и очень правильно. Например, появление информации о записи нового
альбома я видел в «Вестях», я видел у Леонида Парфенова в программе «Намедни»,
по ОРТ вот только не видел. Все центральные каналы дают информацию о группе,
несмотря на то, что понятно, что такое группа «Ленинград». Молодые парни и
девушки работают. У них замечательные корочки всякие, от которых менты
шарахаются.
АКТ . Ребята, у вас
всех отличный шанс. Слава Петкун утверждает, что группу «Ленинград»
раскручивает Кремль. Чего я совершенно не исключаю.
КА . В Питере было
такое радио, называлось «Радио Модерн». И Шнур некоторое время, до того как
работал гробовщиком, работал на «Радио Модерн». И на «Радио Модерн» он работал
в должности пиар‑директора.
ВП . Он, видимо,
тогда не пил столько.
КА . Так что все
логично. Пиар, действительно, шикарный у группы «Ленинград». На тему
стихийности пиара «Короля и Шута» абсолютно согласен. Это те исключения,
которые подтверждают правила. Как и пиар группы «Пятница», достаточно
стихийный, народный.
А, например, пиар группы «Глюкоза» рассчитывался по секундам и по
маленьким шажкам.
АКТ . Тогда вопрос
противоположной направленности. Насколько всемогущ этот самый PR, то есть
можете ли вы привести примеры, когда значительные пиар‑силы, бюджеты были
брошены на продавливание какого‑то артиста или ансамбля, и это не привело
ни к каким существенным результатам? Из собственного опыта или опыта
прогоревших конкурирующих компаний. Предыдущая Следующая
|