Предыдущая Следующая
8. ПЕРСПЕКТИВНАЯ
АКТ . Напоследок
вопрос. Какие вы видите тенденции, новшества в современной пиар‑истории?
Она вообще статична или динамична? Увеличивается ли рынок? Если увеличивается,
то увеличивается за счет численного количества или охватывает какие‑то
новые сферы? Расскажите, какой вы видите динамику пиара и каково его ближайшее
будущее.
КА . Я хочу свою
часть всего этого трепа закончить на высокой ноте. У нас секретари, которые
сидят в агентстве на телефоне, фиксируют от 150 до 200 входящих. Половина этих
звонков до безобразия одинакова: «значит так, дайте какую‑нибудь
историю». То есть светским журналам, глянцевым журналам нужны герои, нужны
приключения, нужны сплетни. Я не случайно поставил музыку на четвертое место в
том списке, что вы записали. Хотя сам меломан, и для меня все это очень
печально. Но есть другой способ, и я хочу, чтобы он обязательно сегодня
прозвучал. У Славы свое мнение, у Артемия Кивовича свое. Мои два любимых
русских альбома прошлого года: первый – «Лиловый день», альбом Леонида
Федорова. Второй, он практически не продается, называется «Вертинский»,
распространяется в ресторане «Вертинский». Оригинальный голос Вертинского,
наложенный на лаунджевую музыку. Это проект «Космос саунд клаб». Я с огромным
удивлением сегодня в «Известиях» увидел огромное интервью с Леонидом Федоровым,
чуть ли не первое большое его интервью, по крайней мере первое, которое я
читал. Когда будете работать с артистом, вам нужно будет выбирать, с кем
работать: с Леонидом Федоровым, которому пиар не нужен и который пишет
совершенно уникальные произведения на европейском, мировом уровне, или с
Жасмин.
Аплодисменты .
АКТ . Саша, ты взял
свою высокую ноту и сказал о чем‑то своем, наболевшем. А вопрос был
такой: что происходит? Какие перспективы?
КА . Перспективы
грустные. Сейчас журналистам лень общаться с артистом, узнавать, чем артист
живет, узнавать, какие у него планы. Раньше этого не было. Сейчас стараются
общаться с пиар‑службами, получать готовые истории и несильно
перепроверяют. То есть пиар, к сожалению, сейчас более востребован, чем нужно. Предыдущая Следующая
|