Предыдущая Следующая
АКТ . Получается,
что это «плюс». Журналисты обленились, артисты тупые, соответственно пиарщики
заполняют собой все эти востребованные поля.
КА . Сточки зрения
бизнеса, это радостно. Но мы старались это слово редко сегодня произносить, с
точки зрения музыки и глубины подачи материала это очень печально.
ВП . Опасайтесь
случайных общественных связей! Потому что сегодня есть куда пойти за
неслучайными. К Кушниру, например.
КА . К Петкуну,
например.
ВП . Я думаю, что
единственная область журналистики, которая, на мой взгляд, является
перспективной, это искусство, музыка, театр, литература. Жду не дождусь, когда у
нас будет сильная музыкальная журналистика.
Потому что работать реально не с кем. Взрослейте и учитесь! Главное –
быть людьми начитанными с музыкальной точки зрения. Когда журналисты хлопают
глазами при безобидном слове «Radiohead», это обидно. Сейчас ты будешь сидеть,
человеку объяснять, чтобы он ничего не перепутал из того, что ты сказал. А не
наоборот, высказывая какие‑то свои мысли, ощущения.
9 .ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ
АКТ . Теперь нам
осталось ответить на вопросы.
«Может ли артист потребовать от
пиарщика возмещения средств, если считает его виновным в провале?»
ВП . Да. Обязан
просто требовать! Приходите с футбольной битой, автоматом, друзьями.
КА . У пиарщика
свои спортсмены.
ВП . Я думаю, что
такие вещи нужно оговаривать изначально с артистом. И если что‑то не
получается, или наоборот, получается… У нас с Александром был уговор, что если
все получается так, как мы решили, то он получает дополнительные финансовые
вознаграждения. И так оно и было. В противном случае, если бы что‑то
произошло, Александр, безусловно вернул бы мне часть суммы.
«Много ли у вас сейчас тяжелых рок‑проектов?
Насколько продвижение рок‑музыкантов отличается от попсовых?»
КА . Пресса пишет
про два тяжелых рок‑проекта: либо про группу «Ария», либо про группу
«Кипелов». В тяжелой музыке ситуация кризисная. Предыдущая Следующая
|