Предыдущая Следующая
АКТ . Ты рассказал
много всего интересного, но практически не ответил на мой вопрос. Почему ты
перестал откровенно разговаривать с журналистами?
АФС . Нельзя
сказать, Артем, что я перестал откровенно разговаривать с журналистами. Я
просто очень серьезно дозирую информацию, которую выдаю. И это в значительной
степени зависит от человека, с которым я встречаюсь. Я, конечно, сначала его,
так же как и он меня, прощупываю. Если я вижу, что этот человек подготовлен,
если я вижу, что этот человек искренне интересуется тем, что стоит за мной,
моим творчеством, за тем, что меня интересует в жизни… Тогда я как раз
откровенно и достаточно искренне, упуская какие‑то сугубо внутренние
моменты, буду с ним беседовать. Просто такие люди встречаются нечасто даже до
сих пор. И поэтому это чаще всего обычное проходное интервью от обычного
проходного журналиста. Мы встретились и разошлись. Если это обычное проходное
интервью – о'кей! Три‑пять‑десять вопросов – три‑пять‑десять
ни к чему не обязывающих ответов. Все.
АКТ . С какими
журналистами тебе больше нравится общаться? С журналистами, которые более
сфокусированы на твоей музыке, спрашивают тебя про малоизвестные записи «Ва‑Бан‑ка»,
про какие‑то гастрольные туры, то есть начинают ковыряться именно в твоей
музыкальной карьере, проявляя при этом вполне солидные познания? Или с
журналистами более светско‑гуманитарного плана, которые спрашивают тебе о
взглядах на жизнь, о семье, о любви и сексе, о хобби и т. д.?
АФС . Я думаю, что
со вторым типом журналистов вообще интереснее общаться, потому что любому
творческому человеку рано или поздно надоедает говорить только о творчестве,
это совершенно очевидно, кроме каких‑то патологических случаев, когда
человек ни о чем кроме вообще не может говорить. Я думаю, что обычному артисту
надоедает говорить только о себе. Он живет в мире, он общается с другими
людьми, с другими артистами, он ходит в кино, он читает, чаще всего, какие‑то
книги, ходит на какие‑то выставки, ведет какую‑то жизнь. Об этом
ему бывает говорить интереснее, чем только о творчестве. Мне кажется, что
интересное интервью может получиться тогда, когда твой собеседник, журналист,
достаточно эрудирован, открыт и вместе с тем не зациклен на твоем последнем
альбоме, на твоем последнем хите, на том, почему ты выступаешь так, а не вот
так. То есть лучше, если журналист спрашивает тебя не только о профессии,
которую ты выбрал, но старается также узнать, посмотреть, чем еще ты
занимаешься, что тебя окружает, чем ты живешь, чем дышишь, потому что это все,
в конечном счете, ведет к творчеству. Наша сегодняшняя встреча, например, для
меня тоже будет маленькой тропочкой к какой‑то очередной творческой
мысли. Предыдущая Следующая
|