Предыдущая Следующая
МА . Конечно,
изменения есть. Нельзя вообще рассматривать радио в отрыве от всей жизни,
развития цивилизации и всяких экономических и социальных явлений. Дело в том,
что форматирование и сужение целевой аудитории каждой радиостанции связано с
тем, Миша правильно сказал, что каждый хочет найти особенное, новое. Если я
хочу создать нечто новое, это неважно, что я создаю: новый автомобиль или новую
радиостанцию, – я хочу поймать тот вектор, тот сегмент рынка, которого ни
у кого не было. Или скомпилировать что‑то из других таким образом, чтобы
у меня получилось нечто, отличающееся от других. И даже если мы возьмем в
нашем, российском варианте музыкального вещания пример, то мы видим, что «Love
Радио» отличается по вещанию, ну немножко, но отличается от «Европы Плюс».
Почему? Потому что, когда программировалась эта радиостанция, рассматривался
еще и критерий полового признака. «Love Радио» больше смещено в сторону женщин.
Они четко знают, что им надо захватить.
МК . Хороший
формат.
МА . Им надо
схватить эту часть аудитории, поэтому рекламодатели там тоже соответствующие.
Если мы возьмем, к примеру, «Радио Максимум», когда там работал Михаил, или
«Радио Максимум» сегодняшнего дня – это практически тоже разные радиостанции,
хотя, казалось бы, форматирование не очень изменилось, во всяком случае, не
декларировалось. У нас, к великому сожалению, в области рок‑музыки
практически Миша вне конкуренции. Потому что, если кто‑то хотел создать
еще одну рок‑станцию (я здесь не согласен с Артемом), то существует
огромное количество музыкантов, которые не востребованы или хотят, чтобы их
прокрутили радиостанции, нельзя отсекать понятие профессионального уровня.
Количество shit которое приносится на радиостанцию, вы себе не можете
представить. И выбрать что‑либо очень сложно, потому что программный
директор очень заинтересован поставить что‑нибудь в своем формате, но
хорошее. Нет, это огромная проблема, об этом не надо забывать. У нас, к
великому сожалению, общий профессиональный музыкальный уровень очень низкий,
поэтому жалкие подражания тому, что сделано, условно говоря, на Западе, не
терпят никакой критики. Я вижу, какая в конце дня лежит стопка дисков, я их
тоже прослушиваю, даю какие‑то рекомендации – ну нечего, нечего слушать!
Может быть, что‑то такое с натяжкой давайте поставим. Потому что свежий
материал все равно нужен. Особенно, если какая‑нибудь радиостанция
декларирует: «Мы ставим все новое. Мы не боимся нового». Предыдущая Следующая
|