Предыдущая Следующая
Для
следователя, к которому попал Володя,
пакетик с белым порошком,
выуженный прозорливым бойцом из кармана пианиста, не
создавал альтернативы в
принятии решения. В
свете усиления борьбы с
наркотиками Гурьеву светил
вполне конкретный срок. Конечно, как всегда, были
"возможны варианты".
Однако у
знаменитого Гурьева не оказалось
достаточных связей для
реализации того, что
подразумевалось под этими самыми "вариантами". Вернее,
связей-то у него было в достатке, да все не с теми
фигурами, которые могли
бы повлиять на
российское правосудие. Известные
художники, актеры,
режиссеры,
какие-то странные личности, именовавшиеся в светских тусовках
"культовыми" фигурами, - все они, как выяснилось,
не имели ни малейшего веса
ни для следователя,
ни тем более
для прокурора, даже
рядовой мент,
какой-нибудь
лейтенант в отделении милиции,
послужившем точкой отсчета
гурьевской трагедии,
спокойно посылал их, меняя адрес
в зависимости от
собственного настроения и иногда доходя до сияющих вершин
эзопова языка.
Нужны были
чиновники, причем немалого ранга, то есть, представители той
социальной
группы, к которой
свободомыслящий Гурьев всегда
относился с
демонстративным пренебрежением, если не сказать с
презрением.
Именно тогда
к Гольцману пришел Яша Куманский,
вездесущий журналист,
тоже выплывший на
перестроечных волнах из мелководья
гонораров официальных
советских газет и прибившийся к сахарным айсбергам
коммерческих изданий.
Борис
Дмитриевич был как раз тем человеком, который
мог "нажать на
кнопки" и повлиять
на судьбу питерского гения,
оказавшегося в неволе.
Гольцман своих связей не афишировал, но Куманский, однако,
не считал бы себя
журналистом, если бы не знал, что Боря
Гольцман частенько бывает в
мэрии,
захаживает в Большой Дом,
а на даче у него бывают в гостях фигуры самого Предыдущая Следующая
|