Предыдущая Следующая
его провоцирует.
Что это? Правду,
что ли, говорят, что близость смерти
сексуально возбуждает?
- Ну, в больнице
он. В Мечниковской. В морге... А что?
- Интересно... Муж все-таки, какой-никакой.
"Да у нее
просто шок, - подумал Гольцман. - Конечно. Стресс... То-се...
Женская психика. Нервы".
- Если ты
думаешь, что у меня шок, что со мной
сейчас нельзя говорить,
- это напрасно, - сказала Ольга. - Напрасно, Боря. Ты вообще-то расслабься.
Ты же свой
мужик, сколько лет мы
друг друга знаем, а? Помнишь, как на
"Россиян" вместе
ходили? На "Аквариум"?
А? Расслабься, Гольцман, будь как
дома.
- Да? Спасибо.
Гольцман еще раз окинул взглядом стены
с обрывками обоев. "Быть как
дома" в этом вертепе ему показалось совершенно лишним.
- Ну, продолжай,
Боря. Я слушаю.
- На чем мы
остановились?
- На завещании.
- Понимаешь,
Оля... Жили вы плохо, я это вижу. - Он посмотрел
на
Стадникову.
Оля стояла напротив, плечи ее были по-прежнему обнажены, халат едва
прикрывал грудь.
- А то, что называется творческим наследием Васьки, - это
сейчас стоит
денег. Понимаешь?
- Чего же тут не
понять?
- Вот. Но
само по себе все это наследие - записи,
тексты, а самое
главное, авторские права на его произведения - ничего не стоит. Если его не
взять и не оформить юридически...
- А что тут оформлять? Все права у меня. Кто будет
что-то использовать
- денежки в кассу. И все.
- Ты что,
собираешься сама по всем концертам бегать и отслеживать, кто,
где и сколько его песен поет и музыки играет?
- А ты хочешь на
себя это взять?
- В общих чертах,
да. И не только это. Я тебя, Оля,
обеспечу до конца
твоих дней.
- Приятно
слышать. А больше ты ничего не хочешь мне сказать?
- Больше?
Конкретизировать, что ли?
-
Конкретизируй. Давай, Боря,
конкретизируй. Ты ведь за этим сюда
и Предыдущая Следующая
|